Один крупнейший украинский авиаперевозчик имеет привычку гонять самолеты по степям и весям, заставляя уже купивших авиабилеты пассажиров часами ждать своего самолета. Уверен, что и российские авиакомпании таким балуются. Остановить этот беспредел можем только мы с вами, если будем знать свои права и добиваться их выполнения. Тогда такие проволочки авикомпаниям будут дороже.
Помните, что претензии по некачественным услугам могут быть поданы в течении 6 месяцев.
− вас обязаны обеспечить прохладительными напитками при задержке более 2-х часов;
− ваш багаж обязаны принять на сохранение;
− вас обязаны накормить горячей пищей при задержке более 4-х часов и потом кормить вас каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;
− вас обязаны разместить в гостинице бесплатно, если рейс задержан более чем на 8 часов в дневное время и более 6-ти часов — в ночное;
− вас обязаны бесплатно доставить в гостиницу и обратно;
− вам обязаны предоставить отдельную комнату, если вы путешествуете с ребенком;
− вам обязаны предоставить 2 телефонных звонка или 2 e-mail сообщения, если рейс задержан более чем на 2 часа;
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаМагистратура от VK: эксперты компании научат управлять искусственным интеллектом
ТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами