Cеть фитнес-клубов X-Fit запустила формат X-Fit Point — автоматизированные мини-залы без персонала
В эпоху удалёнки и тотальной цифровизации удобные мини‑клубы с минимальным количеством персонала и максимально автоматизированными сервисами, которыми можно управлять через приложение, станут желанной альтернативой традиционным фитнес‑центрам. Это золотая середина для тех, кто предпочитает тренироваться в зале, а не дома, но не любит большие людные клубы.
Новый формат мини‑зала «у дома» — это инновационный подход к оформлению и использованию фитнес‑пространства. Первый клуб X‑Fit Point занимает помещение 146 м² на первом этаже жилого комплекса Green Park в Москве (метро «Ботанический сад»).
Особая планировка, зонирование, дизайнерские и технические решения призваны сделать пространство клуба максимально функциональным, удобным и понятным — ничего лишнего, только самое необходимое. К примеру, полноценные стены здесь только в раздевалках и туалетах, при этом сами шкафчики вынесены в общее пространство, где личные вещи всегда находятся в зоне видимости посетителей. Зал группового тренинга и тамбур отделены стеклянными перегородками. Тренажёрный зал, холл со шкафами, вендинговыми аппаратами и местом для коворкинга представляют собой единое пространство, зонированное с помощью цветовых решений.
Перед дизайнерами стояла задача совместить в проекте общую концепцию клубов сети X‑Fit с главной идеей нового формата. Например, фирменные цвета бренда — зелёный, чёрный, фиолетовый — разбавлены энергичным жёлтым и технологичным серым. Во всех помещениях клуба использованы зеркальные элементы и минималистичный дизайн.
«Наша задача — создать на небольшой территории по‑настоящему функциональное фитнес‑пространство. При этом посетителям должно быть в нём комфортно. В этом нам отчасти помогают конструктивные особенности локации: высокие потолки и панорамные витринные окна визуально увеличивают размеры помещения, — рассказывает Руслан Биктимиров, директор по франчайзингу X‑Fit в России. — Новая концепция фитнес‑клуба получила много откликов от наших действующих и будущих партнёров. Её главные особенности — технологичность, быстрый запуск, минимальный порог входа в бизнес и короткий срок окупаемости. X‑Fit Point очень выгодный проект франчайзинга для тех, кто хотел бы присоединиться к команде X‑Fit».
X‑Fit Point — это камерные фитнес‑клубы площадью от 50 до 200 м² с различными вариантами наполнения:
- универсальный (тренажёрный зал, зона групповых программ, разминочная зона);
- пространство для групповых и индивидуальных занятий;
- узкоспециализированное пространство: сайкл, TRX, йога и другие активности.
Абонементы X‑Fit Point можно будет приобрести на сайте, в мобильном приложении или через терминал на входе в клуб. Гибкая система абонементов позволяет оформить подписку сразу на несколько недель, месяцев или на год либо оплачивать каждое посещение отдельно.
В клубах X‑Fit Point не предусмотрен ресепшен в традиционном его понимании: при необходимости можно связаться с удалённым администратором, который имеет доступ к видеокамерам и системам клуба. Тренеры для работы в клубе также приобретают членство и дополнительный пакет для проведения тренировок.
Потенциальным партнёрам, заинтересованным в концепции X‑Fit Point, предлагается франчайзинговый проект, продуманный до мелочей и подкреплённый многолетним опытом использования технологий и бизнес‑моделей сети X‑Fit. Пакет включает право на использование товарного знака, уникальный дизайн‑проект, IT‑систему, маркетинговое и документальное сопровождение, готовые финансовые и лизинговые решения при поддержке партнёров X‑Fit, обучение, контроль качества, доступ ко всей экосистеме X‑Fit — всё, что нужно, чтобы найти, подготовить и оборудовать помещение и успешно запустить свой фитнес‑клуб в соответствии с корпоративными стандартами X‑Fit и требованиями государства. Минимальный стартовый бюджет — всего 500 тысяч рублей собственных средств.
Материал предоставлен пресс‑службой сети фитнес‑клубов X‑Fit. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий