Каково быть креатором в современной России? На фестивале G8 вновь обсудят будущее креативных индустрий
G8 — это независимый фестиваль, который объединяет более 20 креативных индустрий на одной платформе, что довольно нетипично для России. Революционность проекта в том, что его организаторы одними из первых поставили вопрос развития креативной экономики, где сырьевым ресурсом становится творчество. В этом году фестиваль пройдёт 9 сентября на площадке «Суперметалл» и как всегда объединит профессионалов из разных индустрий: медиа, дизайна, рекламы, фото, медиаарта, архитектуры и других.
Одной из самых заметных панелей фестиваля вот уже несколько лет становится «Медиаарт». В этом году зрителей ждёт выступление Ксюши Чеховской, независимого продюсера и куратора в области мультимедиашоу, инсталляций и выставок, с темой «Цех тихой революции». Речь пойдёт об экспериментальном проекте мультимедиа‑арт‑пространства Цех* со студией и центром современного искусства «Тихая» в Нижнем Новгороде. Также на этой панели выступит цифровой художник и NFT‑креатор Антон Занимонец. Он расскажет, как реальный необитаемый остров стал музеем цифрового искусства.
В секции «Дизайн» спикеры обсудят, как ускорить релиз и есть ли у современных дизайнеров лекарство от скуки. Зрителей ждут релизы и перформансы от Романа Крихели (Superposition®), Максима Десятых (Duo Sapiens), Лилу Рами (Clever Books), Микки Розова (PINKMAN), Кати Шашиной и Бориса Шилина («Щёлочь»). В панели «Фото» выступят Максим Баев, Иван Князев и Ашот Геворкян. Они расскажут о креативной и фешен‑фотографии в современной России.
Анна Фефелова расскажет о резиденции MusicAeterna как образовательном пространстве. Дополнят панель «Образование» выступления Лили Брайнис из фонда «Шалаш» и Ани Сотниковой, Тамары Тотчиевой, Насти Голубевой из BBE о развитии комьюнити вокруг образовательных проектов.
Маша Пчёлкина, исполнительный директор Лайфхакера и «Горящей избы», расскажет, как сегодня работает реклама в нишевых медиа. А Катя Иванова, креативный директор «Золотых Тигров», — про проект «Какой Петербург на вкус?» как пример рекламы будущего — этичной кампании с социальной составляющей и добавленной ценностью для потребителя.
Как быть блогером и как работать с блогерами в условиях кризиса и блокировок, обсудят в секции «Блогеры» Лина Лобач («Азбука Вкуса»), Анатолий Лукашин (Сбер), Максим Лысенков (Vizit Russia), Кирилл Диденок и Ваша Маруся (DIDENOK TEAM) и Ксения Барышникова (PRT).
Панель «Архитектура» представят её куратор Сергей Надточий (ATRIUM), а также Алина Черейская (SA lab) и Иван Пузырёв (ARhead). Спикеры обсудят, почему будущее за архитекторами и как они прямо сейчас создают метавселенную.
Про систему работы с талантами в секции «Реклама» расскажет Денис Лапшинов (SLAVA). Дополнят панель выступления Александры Новохацкой (Студия Яндекса «7.47») и Александра Алхименкова (SETTERS). В секции «Шрифты» выступят Никита Обухов (Tilda), Ник Недашковский и Александра Королькова (Paratype), Борис Мануковский (Сбер).
В этом году те, кто не сможет посетить фестиваль офлайн, сможет наблюдать за ним «ВКонтакте». В «VK Видео» пройдут эксклюзивные трансляции и прямые эфиры с выступлений G8, а в «VK Клипы» выложат короткие ролики с известными спикерами.
Материал предоставлен пресс‑службой фестиваля G8. Лайфхакер не несёт ответственность за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий