15 сентября в Москве состоится фестиваль креативных индустрий G8
С момента своего основания в 2017 году G8 стал одним из ведущих креативных фестивалей. Он объединяет людей для обсуждения, как креативные индустрии меняют мир, а в новом сезоне ещё и делает акцент на релизе новых проектов и запуске продуктов.
Оглянувшись назад и оценив весь наш семилетний путь, мы поняли, что G8 — фестиваль про субъективное мнение разных людей. Мы не создаём цензуру, мы не говорим, чего ждёт аудитория, мы даём нашим спикерам формат, в котором можно выразить своё личное, сокровенное, перформативное, наивное или громогласное мнение. Мы даём людям на нашем фестивале показать свой талант. Мы даём голос не конъюнктурным представителям культуры, а настоящим креативным лидерам, талантам, самородкам и философам.
Программа G8 соберёт ведущих спикеров из 13 креативных индустрий: дизайн, медиаарт, фотография, web, видеопродакшен, дизайн интерьера, реклама, маркетинг, современное искусство, мода, архитектура, образование, медиа. G8 впервые соберёт спикеров и из категории «Современное искусство», в частности в одной из секций выступят Артём Филатов, художник года — 2023 по версии Cosmoscow, и коллекционер Сергей Лимонов.
В каждом сезоне кураторы G8 выбирают хедлайнеров фестиваля. В 2023 году ими станут Георгий Лобушкин, независимый пиарщик и блогер; Андрей Швецов из «ПАНЧ»; Наташа Климчук из Lunatum и Bang! Bang! Studio; Диана Балашова, дизайнер интерьера; Артём Филатов, художник; Олег Белецкий, основатель премии «ТОП100»; Денис Лапшинов, основатель и креативный директор SLAVA; Митя Осадчук, дизайн‑директор «Иви». Кроме того, на конференции выступит Екатерина Миронычева, руководитель отдела продаж Лайфхакера. Подробнее о спикерах фестиваля можно узнать на сайте.
Организаторы выделяют 15 минут на выступление — это одна мысль, и подтвердить её важно примерами.
В этом году G8 поддерживают спонсоры. Так, при поддержке команд Skillbox и Resonance Moscow будет организована афтепати фестиваля в пространстве «Поле» — с выступлениями Nikita Zabelin, DESTROY, Директора Всего и других музыкантов. Дизайн‑команда МТС для G8 Creative Awards разработала конкурс «Дизайн‑центричность», сделав его бесплатным, а на «Хлебозаводе № 9» в день фестиваля МТС установит бренд‑зону для гостей.
«Много лосося» реализует радикальный перформанс «В присутствии лосося» (оммаж на «В присутствии художника» Марины Абрамович), «СберМаркетинг» поддерживает конкурс Digital на G8 Creative Awards, а дизайн‑лаборатория MISH — конкурс Web & App, «ВкусВилл» организуют игру для гостей фестиваля, Street Beat дарит кроссовки спикерам, Lazurit разместит арт-объект в коллабораци с диджитал-художником Nidgus. «Авито» и X5 тоже готовят активности для аудитории фестиваля. Вывод команда G8 делает такой: креативный сектор в России активно развивается, и брендам интересны творческие индустрии и креаторы.
Купить билет на фестиваль можно на сайте.
Материал предоставлен пресс‑службой фестиваля G8. Редакция Лайфхакера не несёт отвественности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий