Чем заняться на фестивале креативных индустрий G8
29 и 30 августа на территории «Флакона» и «Хлебозавода» в Москве пройдёт фестиваль креативных индустрий G8. Это ежегодное мероприятие, которое объединяет российских и зарубежных деятелей медиа, музыки, кино, моды, архитектуры и дизайна. В программе — лекторий, мастер-классы и выступления российских музыкантов.
Главная тема этого года: «Impact. Как креативные индустрии влияют на общество?».
Программа фестиваля разделится на открытую и закрытую. Первая — это уличная часть, свободная для посещения. Её гостей ждёт выставка проектов, лекции и выступления музыкантов.
В рамках закрытой части фестиваля на различных площадках «Флакона» и «Хлебозавода» пройдут выступления спикеров. Входной билет на один день стоит 2 999 рублей, а на оба сразу — 4 999 рублей.
29 августа
В первый день фестиваля специалисты книжной индустрии обсудят, как рассказывать о книгах в эпоху мессенджеров и стриминговых сервисов. Также состоятся мастер-классы и лекции на темы: заработок на локальных марках, брендинг социально значимых проектов, создание и продажа интерьеров, общение с пользователями через e-mail и другие.
Гости смогут посетить девять тематических секций, посвящённых дизайну, образованию, моде, медиа, музеям, издательствам, архитектуре и интерьерам, брендингу а также современному искусству.
Среди спикеров первого дня: Дмитрий Глазырин (MondlichtStudios), Павел Колодяжный (Альфа-Банк), Владимир Зимин (Почта России), Свят Вишняков (Ony), Мария Польникова (Гараж), Юрий Нарвин (Молния), Феликс Сандалов (Individuum, КРОТ), Дарья Ивницкая (БШВД, Пушкинский музей), Антон Кочуркин (8 LINES), Алексей Баженов (BE IN OPEN), Михаил Котомин (AdMarginem), Рубен Аракелян (WALL), Иван Коренков (Wowhaus), Тим Черный (Bang! Bang! Education) и многие другие.
30 августа
Главная секция второго дня посвящена рекламе. Своими мыслями поделятся представители известных зарубежных студий, в том числе директор роттердамского дизайн-бюро Studio Dumbar Лиза Энебеис. Она расскажет о брендинге в сфере диджитал.
Кроме рекламы будут открыты секции образования, театра, медиа, блогеров, игр и других направлений. В секции музыки гости смогут пообщаться с представителем агентства Pop Farm, которое организовывает российские концерты Эда Ширана, Imagine Dragons, The Neighbourhood, Arctic Monkeys и Placebo.
30 августа также можно будет послушать выступление главного редактора «Лайфхакера» Полины Накрайниковой, которая расскажет про проект «Аутодафе» и объяснит, как ваша ярость может изменить чью-то жизнь. Выступление состоится в 15:00 во «Флаконе» в зале «Куб».
Среди других спикеров второго дня: Максим Диденко (maximdidenko.org), Федор Елютин (Импресарио), Константин Сидорков (Вконтакте), Женя Филимонова (Pop Farm, фестиваль Боль), Женя Муродшоева (Oxxxymiron), Игорь Тонких (ГлавClub), Альберт Шарафутдинов (KOSMOS), Сергей Мезенцев, Максим Осипов (Facebook), Виктория Каючкина (YouTube), Анастасия Полетаева (Esquire), Роман Горошкин (Unreal Engine), Олеся Козловская и Алексей Соболев (Google) и многие другие.
Уличная территория фестиваля будет разделена на тематические зоны: кино, локальный туризм, музеи, экология, театр, фестивали, издательства, урбанизм и подкасты. В интерактивно-выставочном формате гости смогут познакомиться с самыми различными проектами, которые выбирают креативный подход в своей сфере.
В рамках G8 также будут выбраны лучшие проекты в различных номинациях в четырёх категориях: интерактив, брендинг и коммуникации, медиа и мастерство. Церемония награждения победителей состоится вечером 30 августа в пространстве Collider, расположенном на территории московского бизнес-парка «Фактория».
Ознакомиться с полной программой фестиваля можно на официальном сайте.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий