Фестиваль G8 объявил программу и список хедлайнеров
Фестиваль G8 — точка, в которой креативные специалисты — архитекторы, креативные директора, дизайнеры, музыканты, художники — делятся опытом. Конференция, Церемония награждения победителей конкурса G8 Creative Awards и афтепати от Resonance Moscow пройдут 13 сентября на Хлебозаводе №9.
Выступления в новом сезоне пройдут в двух секциях — «Роскошь» и «Безумие». А ещё добавились аудиовизуальные шоу в Digital Art Центре «Внутришоу», где зрители буквально погрузятся в презентации спикеров.
Хедлайнеры конференции G8 2024 в секции «Роскошь»:
- Леонид Фейгин, «Приворот на клиента и прочее вуду. Магическое мышление в ежедневной практике креативного директора».
- Роман Ковалишин, «Как найти свой почерк и оставаться уникальным в креативной индустрии».
- Ниджат Гусейнов (Нидгус), «Я не собирался заниматься коллекционными игрушками».
- Наташа Климчук, «Симбиоз человечества и AI».
- Борис Альхимович, «Построение сильной команды в креативном бизнесе. Опыт Redday 19 лет, 4 кризиса».
Секция «Безумие»:
- Влад Ситников, «Что делать философу в рекламе?»
- Родион Скрябин, «Границы безумия в России».
- Данил Трабун, «Искусственный интеллект наконец-то вернул нам будущее, которое мы потеряли».
- Ян Топлес, «Что важно в креативе рекламных интеграций, чтобы и клиент был доволен, и зритель не хотел перематывать».
Также ожидается секретный гость. Полную программу можно увидеть на сайте фестиваля.
Фестиваль завершится афтепати от промокоманды Resonance Moscow. В лайнапе: Abelle, Nikita Zabelin, DJ SLON, Sofia Rodina, Denis Kostitsyn, Kedr Livanskiy, Enfant и другие.
Мы старались формировать программу таким образом, чтобы слушателям было интересно и не хотелось уходить. Что мы для этого сделали? Позвали максимально разных людей: от молодых и дерзких креаторов до мастодонтов. Также мы попросили спикеров говорить о том, что им действительно важно, и не забывать про сторителлинг. И наконец, постарались сделать программу ровной, чтобы одна тема линковалась с другой, и хорошо покрутили названия выступлений. Получилось очень круто. Поэтому не валяйте дурака и покупайте билеты.
Андрей Червонский
CEO агентства Lavry, куратор секции «Медиа».
Билеты можно купить на сайте фестиваля. Также можно приобрести билет на онлайн-трансляцию.
Материал предоставлен пресс-службой фестиваля G8. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий