Apple опубликовала напоминание в Центре разработчиков о том, что все новые приложения, отправляемые на рассмотрение после 1 февраля 2014 года должны быть собраны при помощи последней версии Xcode и «должны быть оптимизирваны для iOS 7». По всей видимости, любые приложения, при создании которых использовались более старые версии Xcode, а возможно и те, которые придерживаются устаревших интерфейсных решений из прежних версий iOS, не будут приниматься в App Store. Это относится и к любым мелким обновлениям уже опубликованных приложений.
Apple нередко оказывает давление на разработчиков, принуждая их обновлять сови приложения под новые версии iOS. В качестве аргумента обычно используются часто публикуемые сведения об аудитории новой операционной системы. Так, Apple не устает напоминать, что проникновение iOS 7 уже достигло 76% от всех пользователей iOS-устройств.
Неудивительно, что Apple в этот раз ведет себя чуть более агрессивно, чем обычно. iOS 7 привнесла самые серьезные изменения за всю историю мобильных ОС компании. Новый визуальный язык iOS 7 кардинально отличается от прежних версий и создает новую эстетику, которой «старые» интерфейсы следовать неспособны.
Из опубликованного сообщения следует, что от разработчиков требуется все же не проведение полного редизайна, а реконструкция «внутренностей» своих продуктов. Допускается «оптимизация» под iOS 7 без редизайна. В то же время, в SDK iOS 7 множество элементов интерфейса значительно изменились, так что большинству приложений для сохранения своей работоспособности все же потребуется определенная доработка.
Лучшие предложения
10 органайзеров WiWU на все случаи жизни
10 трендовых курток дешевле 5 000 рублей
Список покупок: 10 моделей детской верхней одежды с AliExpress
10 досок для заметок, которые пригодятся дома и на работе
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах
«Алло, Галочка! У нас заказ». Что корпоративная АТС даст вашему бизнесу
РекламаКак платить в московском транспорте через СБП и получать выгоду 15 рублей за каждую поездку
Разрешения на бизнес: какими они бывают и как быстро их получить