Facebook* запускает Messenger Day — аналог Snapchat Stories
Messenger Day — дополнение к Facebook* Messenger, в котором можно снимать фото и видео, затем добавлять надписи, стикеры, мультяшную графику и прочие креативные слои. Публикация появится в специальном меню Day — сделайте её приватной или откройте для всех. Пост в «ежедневнике» пробудет 24 часа, после чего автоматически удалится.
Facebook* не изобретала ничего нового: в прошлом году аналогичная функция сперва появилась в Snapchat (Snapchat Stories), затем её быстро позаимствовал Instagram* (Instagram* Stories), после — ещё и WhatsApp (WhatsApp Status). Разницы в способе создания картинки нет, зато посыл отличается. Публикация в Snapchat Stories рассказывает о том, что вы уже сделали. Пост в Messenger Day же сообщает о планах на день и собирает вокруг вас друзей, например тех, кто находится неподалёку и готов присоединиться к вашим планам.
Таким образом Messenger пытается увести пользователей подальше от онлайна, мотивируя выделить время для живого общения. А сам тем временем выделяет место между «ежедневниками» под рекламу. ;) Для вас — стикер с ракетой и подпись «Кто со мной в кино на Росомаху?». А для Facebook* — ещё один канал монетизации.
Messenger Day не полностью дублирует истории в других социалках. Например, здесь нет счётчика лайков и реакций под публикациями, посты из «ежедневника» нельзя опубликовать в ленте новостей Facebook* или сохранить, не поддерживаются Boomerang и GIF-изображения.
Напомним, у Facebook* уже есть свой вариант историй — Facebook* Stories (доступны на iOS и Android). На тех же платформах работает и новый Messenger Day. Обновление программы произойдёт независимо от региона в ближайшие несколько недель.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий