Все-таки работа в Apple - это нечто особое. Помимо того, что ты можешь почувствовать себя частью самой инновационной компании в мире, ты еще и получаешь уникальный опыт работы, который здорово пригождается в дальнейшей карьере. Так, бывший евангелист и дизайнер пользовательских интерфейсов Apple Марк Кавано выпустил приложение Storehouse для iPad для создания красивых историй из фотографий и видеороликов. И надо сказать, очень неплохое приложение.
В интерфейсе Storehose есть элементы знакомых нам программ iPhoto, Aperture и Photoshop. Общий дизайн эппа довольно минималистичный, с приложением довольно легко управляться благодаря интуитивно понятному интерфейсу, который во многом заточен под управление жестами. Любители "яблочного почерка" найдут в программе и внимание к деталям, которое видно во многих частях приложения.
Storehouse позволяет создавать свои "истории" на основе ваших фотографий и роликов. Приложение интегрируется с вашей фотобиблиотекой, аккаунтами в Flickr, Dropbox и Instagram*. Так что "вытянуть" нужное видео или картинку совсем нетрудно.
Кроме фото и видео, вы можете добавлять и текст, который разделен на 3 категории - обычный, заголовок и цитата. Благодаря этому получаются очень красивые "посты", если их можно так назвать.
В приложении есть и социальная составляющая - вы можете просматривать истории других пользователей. Среди них есть и очень, очень крутые истории. Например, мне понравилась история "Island Obsession", которую сделал фотограф и автор National Geographic Джим Ричардсон (именно поэтому я ее и вынес в заглавную картинку, да).
Своими "историями" можно делиться и в других социальных сетях. А если вам особенно понравился какой-нибудь пользователь, то вы можете нажать кнопку "рекомендовать", чтобы его работы увидели больше людей. Все это напоминает принцип "общественной" блог-платформы Medium, не находите?
А вот что сам Марк Кавано говорит о своем детище:
Storehouse фокусируется в первую очередь на изображениях, которые в основном и помогают создавать красивые истории. "Базовая единица" контента, в отличии от Medium, это именно изображения
Отвечая на вопрос, почему Марк выбрал именно iPad, а не, скажем, iPhone или универсальное приложение, бывший дизайнер Apple ответил, что все дело в размерах экрана, которые помогает пользователям удобнее взаимодействовать с приложении. Послушайте, как Кавано говорит о пользовательском опыте - в его речи сразу чувствуется влияние философии Apple:
То, что вы делаете в Storehouse, основывается, прежде всего, на интуиции. Вы перебираете множество картинки и видео, пока не находите хорошее, осмысленное сочетание
Приложение действительно клевое, а хорошая новость заключается еще и в том, что оно совершенно бесплатное. Так что владельцам iPad советуем попробовать этот эпп и поделиться своими впечатлениями о нем в комментариях.
А Марку - респект и удачи. Пусть таких людей и приложений будет больше.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий