Внештатным сотрудникам, фрилансерам и людям, работающим удалённо в какой-то общей команде, рано или поздно приходится заняться распоряжением своего собственного времени, чтобы грамотно распределить нагрузки на различные проекты и успеть выполнить определённые задачи вовремя. Для этого существуют специальные приложения — тайм-менеджеры. Одна из таких программ, Eon, легко и эффективно поможет вам в этом деле.
Интерфейс Eon прост настолько, насколько это возможно. После запуска вы не увидите никаких навороченных вкладками и настройками окон, предлагающих миллион инструментов для управления проектом. Лишь небольшой таймер на панели уведомлений, который и будет информировать вас, сколько времени вы провели над определённой задачей.
При желании можно вызвать небольшое окошко, которое по своей сути является тем же самым таймером, только более крупного размера, если вы не замечаете значок в строке меню.
Однако, приложение не настолько примитивно, как может показаться на первый взгляд. В настройках программы вы найдёте раздел, где можно отсортировать свои задачи и упорядочить в папках, чтобы в дальнейшем легко выбирать их через контекстное меню в трее или через «выпадайку» в отдельном окошке с таймером.
Но приложение, способное лишь на эти простые функции, вряд ли заслуживало бы пристального внимания, если бы не самое главное его достоинство — возможность интеграции со множеством популярных специализированных сервисов:
- Basecamp
- Billings
- ActiveCollab
- Blinksale
- fixx
- FreeAgent
…и ещё с 11-ю другими. Программа будет отправлять отчёты с состояниями ваших текущих проектов на сервис, с которым вы привыкли работать, где вы сами или ваш руководитель сможет контролировать весь процесс или выдавать вам новые задания.
Скачать и приобрести Eon можно на официальном сайте.
Стоимость приложения: $29,95.
Язык интерфейса: английский.
Станьте первым, кто оставит комментарий