Adobe провела традиционное ежегодное исследование Emoji Trend Report. Для этого ещё весной аналитики компании опросили 5 тысяч американцев, чтобы выяснить их предпочтения и особенности использования эмодзи. Результаты же опубликовали только сейчас.
Выяснилось, что 88% опрошенных испытывают больше эмпатии к тем, кто вставляет в свои сообщения эмодзи, а 75% лучше чувствуют связь с такими людьми. Также 92% отметили, что благодаря эмодзи чувствуют себя увереннее при общении с языковым барьером. Это логично, ведь в текстовом общении тон фразы зачастую передать непросто - вот люди и сглаживают фразы смайликами, даже когда на самом деле не смеются.
Авторы исследования также решили узнать, какие эмодзи чаще всего используются для выражения романтического интереса - и как их воспринимают получатели таких смайликов. Наилучшее впечатление производят эмодзи-лица, выражение которых легко трактовать однозначно: воздушный поцелуй (😘), улыбающееся лицо с сердечками (🥰) и глаза-сердечки (😍).
В тройке самых неудачных эмодзи для флирта - кучка фекалий (💩), злое лицо (😠) и баклажан (🍆). Если вы относитесь к большинству (72% опрошенных) использующих эмодзи в разговоре с людьми, к которым испытываете интерес, этих символов лучше избегать.
Вот ещё несколько выводов из исследования:
- 2 из 5 опрошенных не устраивают варианты репрезентации в существующих эмодзи: для них нет символов подходящего цвета кожи, возраста, культуры или физических особенностей.
- Люди преимущественно правильно понимают значения разных эмодзи, но есть исключения: перевёрнутое лицо (🙃), вишенки (🍒) и ковбой в шляпе (🤠).
- 74% людей поколения Z используют эмодзи не в буквальном смысле. Среди других возрастных групп этот процент ниже: 65% у миллениалов, 48% у поколения X и всего 24% у бумеров.
- Использование эмодзи отличается у пользователей разного пола. Так, со смайликами флиртуют 76% мужчин и 68% женщин. При обсуждении расставания эмодзи пользуются 27% мужчин и лишь 15% женщин.
А какие эмодзи привлекают и отталкивают вас? Расскажите в комментариях!
Станьте первым, кто оставит комментарий