Комментарии
Все могут быть бывалыми. Но часть из них пидорасы!Сейчас шёл из магазина, какой-то урод на Тойоте разогнался во дворе, чуть меня не сбил и вылетел на дорогу, с невозмутимым лицом.
На пятом вопросе необходимо уточнить есть ли бордюр или отбойник, или парковаться будем на обочине вывешивая правые колеса, заодно и подвеску можно будет проверить :-)
Я вот тоже обратил внимание)
Аналогично вопрос с колесами. Не указано, только покрышки или колеса в сборе с дисками.
Указано. «Шины», а не «колеса».
Куда денете летние? Где там слово шины? У всех есть гараж?
Вы же не робот, у вас когнитивный аппарат должен быть достаточно развит, чтобы понимать абзацы текста, а не отдельные предложения. Цитата: «вы, как порядочный водитель, сменили шины на зимние. Куда денете летние?»Так о чем конкретно здесь речь?
Выкину, зачем в гараже бардак разводить...или Развешу на гвоздях в подвале, не в гараже, в подвале закупорки......
Уточнили, спасибо!
Будут ли такие тесты, только для мото?
всё верно, про обочину нужно уточнить, а вдруг там вовсе обрыв
А зачем мне уступать автомобилю справа, если я делаю правый поворот? Как я ему мешаю? Бред!
По условиям задачи вы едете прямо.
Надеюсь, мы с вами на дороге не пересечёмся.
Самый глупый тест... Руки на 10 и 2 часа, "включить печку" (т.е. сдохнуть самому?), про уклон и педаль тормоза вообще отдельный ребус (уточнять вопрос? Не не пробовали), ну и про уступить дорогу ("помеха справа святое дело"... А знаки так для приличия? Главная дорога могла и поямо продолжаться) Да кто вообще этот тест составлял?
Там как раз и стоит знак, главная дорога уходит на право, а ехать надо прям по условию задачи, так что все правильно, пропускаем машину справа т.к она едет по главной.
Включил аварийку, нажал на сигнал и погнал. Пох....й, дурака пропустят)))))))) Вопросы уматовые!
Руки можно и на 3 и 9, хотя в школе вроде учат на 10 и 2. Печка поможет спасти двигатель, выйдите из машины, чтобы не сдохнуть, или у вас люки задраены? Про уклон согласен, но можно было и догадаться, что имеется в виду. Про помеху справа — надеюсь мы с вами не пересечёмся на дороге: если бы леговушка ехала по второстепенке — она бы уступала, несмотря на то, что вы ей слева.
Вы реально глупые и не поняли, что я высмеиваю конкретно комментарий про "святое дело"?)) тем более, что я специально уточнил это ?
И да, на 3 и 9 "не можно", т.к. у 90% конструкций руля это "не можно" физически. На дорогах мы с Вами очень вряд-ли встретимся, можете не переживать
Не только можно, а еще и нужно! На 90% более-менее современных машин руки сами ложатся на руль в позиции 9 и 3. Костяшки больших пальцев при этом почти упираются в подушки-утолщения, которые расположены на 10-2.Многие считают, что за эти утолщения следует браться руками, но они предназначены для другого — это ни что иное как упоры для больших пальцев, предотвращающие проскальзывание руки при повороте.
Я кстати перепроверил сегодня) У меня на 10 и 2 сделаны под руки «выпуклости» удобные, а подрулевые да, в районе 3 и 9 часов…
Так эти выпуклости у всех на 10 и 2. :) Только они не для хвата, а для упора. подрулевые да, в районе 3 и 9 часов…Во-от! То есть надо убирать одну руку с руля, чтобы до них дотянуться из 10-2. И будь эта позиция правильной, все органы управления производитель расположил выше, а не на 9-3. :)
ХЗ, мне там удобно держать (хотя там почти никогда не держу, потому что переключалки ниже ?)
«И будь эта позиция правильной, все органы управления производитель расположил выше, а не на 9-3. :)»
В положении 10 и 2 было бы неудобно их нажимать, если только на руле на «специальных площадках». А под рулём нет. На самом деле у меня переключалки даже чуть-чуть ниже 9 и 3, на скорости удобнее держать именно там и там же управлять музыкой или круизом.
«На дорогах мы с Вами очень вряд-ли встретимся, можете не переживать» ??
Вопрос про тормоза, почему нет варианта торможения двигателем?
Потому что в первую очередь нужно попытаться прокачать систему, а уже потом тормозить двигателем.
Я понял задачу, что всё, кирдык тормозу и надо искать варианты) так-то двигателем тормозить надо, но такого варианта даже не было) поэтому ручник)
В 5 вопросе гора слева или справа?? В первом - правильного ответа нет. 6 и 9 - некорректный ответ ?
И, кстати, про перегрев двигателя лучшим вариантом будет остановиться, подождать пока двигатель остынет и проверить уровень охлаждающей жидкости и масла. Но можно конечно и печку включить. А также открыть все окна, включить музыку на полную и гонять дальше)
Надо включать кондиционер, так как сразу автоматом включается вентилятор охлаждения радиатора и через время второй вентилятор или вторая скорость, если вентилятор один.Площадь радиатора двигателя в 5 раз больше чем у радиатора печки, и остынет быстро. Личный опыт))), и лучше не останавливаться, а по возможности ехать накатом.
Можно и просто заглушить двигатель, но лучше все-таки включить печку. Так шансов спасти мотор будет побольше.
В: Продолжать нажимать на педаль тормоза?! Вы серьезно?! Пока не переедите кого-то?... А: Торможение двигателем? - не, не слышал
Руки на руле должны быть на 10 и 2 часа, не ра 9 и 3.
Во-первых, такого варианта ответа нет. Во-вторых — если бы 10 и 2 были самой правильной позицией, то производители не стали были делать спицы и кнопки управления на 9 и 3.
Оу… А кстати да… В школе-то учат на 10 и 2. А про управление на руле я как-то и не задумывался)
В любом случае спрашивают о наиболее правильном положении. Из трех предложенных — это однозначно 9 и 3. ¯\_(ツ)_/¯
1й вопрос некорректен. Правильно 10 и 2 часа
Последний вопрос вообще не выдерживает критики. Колеса надо хранить стопкой. А про солнечный свет вообще смешно. Вы накрываете колеса на авто?
Первый вопрос более чем корректен. Колеса в сборе можно хранить стопкой (или подвешивать), шины — только вертикально. На авто и во время хранения — разные вещи, так что про солнечный свет смешно только вам.
Первый вопрос читайте бдд часть 2.В чем разница на авто и хранении? По поводу вертикально горизонтально я с вами согласен
Посмотрите на руль, там же даже выемки есть для лучшего хвата и упор для большого пальца. Кнопки управления мультимедиа и бортовым компьютером находятся в аккурат под большими пальцами если держать руки на 9 и 3. Все для того, чтобы не водитель не отвлекался. Совпадение?Разница наверное как минимум в том, что при эксплуатации шины накачаны и испытывают равномерные нагрузки. Почитайте вот, особенно пункт 6.10 http://docs.cntd.ru/document/gost-r-54266-2010
"Выемки для лучшего хвата", Вы смеётесь? Может для езды по прямой да, но для любого маневра это супер опасно как минимум... Может поэтому учат на 10 и 2, в книжках пишут. Совпадение?
Да нет, это вы, похоже, смеетесь. По прямой можете хоть ногами руль держать (хотя я искренне не советую этого делать). А вот в экстренной ситуации опасным будет как раз 10-2. Проверьте сами на досуге на какой угол можно повернуть руль без перехвата из каждой позиции. Подскажу: при 10-2 — около 90 градусов в каждую сторону, а при 9-3 — целых 180 градусов в каждую сторону.В книжках, к сожалению, часто много глупостей пишут и инструкторы в автошколах не всегда так компетентны как хотелось бы.
Видимо у нас просто разные руки) Я пробовал, поэтому и спорю.
Ну если только у вас они в косичку скручиваются. Максимальный угол поворота без перехвата ограничен моментом когда руки скрещиваются между собой. В 10-2 он наступает на 90 градусах, а в 9-3 — на 180. Не знаю о чем тут еще можно спорить.
Ну да, с Вами спорить "как об стенку горох" ? можно было и не начинать, мой промах
Спор — это когда на аргументы отвечают контраргументами, а не смайликами. Я то уж как-нибудь переживу, а вы на будущее имейте в виду.
Во первых положение руля 10,2. Во вторых а если у меня нету гаража.? И остаётся вопрос как хранить колеса и в третьих какой смысл продолжать жать если провалилась?
"Вы хотите остановиться на крутом подъёме с отбойником у края проезжей части, чтобы сфотографироваться на фоне гор. Как будете парковаться?Выверну колёса в сторону обочины
Всё верно! Если машина вдруг начнёт скатываться назад, то так она упрётся в барьер."Авторы хорошо подумали, когда сочиняли вопрос-ответ? С какого это надо выворачивать колеса в сторону обочины? Прежде чем машина жопой упрётся в барьер, её морда успеет поперёк дороги встать.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Находки AliExpress: 20 полезных товаров дешевле 1 000 рублей
Новый год как в детстве: 6 праздничных традиций, которые поможет соблюсти техника Gorenje
Отборные скидки до 64% от AliExpress, Redmond и других магазинов
15 стильных пуховиков стоимостью от 3 000 до 15 000 рублей
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
Обзор TECNO Spark 30 Pro — доступного смартфона, который не выбеливает селфи
Обзор TECNO Phantom V Fold 2 — самого доступного «фолда»
Дети нашего времени. Какие они на самом деле
Обзор TECNO Camon 30S — недорогого смартфона с достойной камерой