Dokkio Sidebar найдёт нужные документы и веб-страницы в два клика
В процессе работы с большим объёмом информации очень пригодится решение, с помощью которого можно систематизировать документы и быстро находить нужные в различных категориях. Сервис Dokkio позволяет собрать содержимое папок с облачных серверов в одной удобной панели управления с поиском.
Для начала работы необходимо завести аккаунт на сайте Dokkio, а также установить расширение Sidebar для браузера. Оно поможет быстро активировать инструменты сервиса с любой открытой веб‑страницы.
Во время настройки аккаунта нужно указать источники для сбора ваших файлов. Например, Gmail, Google Drive, Dropbox, Microsoft OneDrive и другие онлайн‑сервисы. Кроме того, можно установить приложение Dokkio на Windows и подгружать документы из локального хранилища компьютера.
Собранной информации легко присвоить теги для быстрого поиска. Это могут быть базовые метки под отдельные документы и ярлыки для целых категорий. Для тегов формируются отдельные списки, которые доступны в меню.
На главном экране аккаунта Dokkio формируются области со статистикой по всем файлам, тегам, категориям и сервисам‑источникам. Здесь можно быстро найти документы, нужные в данный момент.
Во время веб‑сёрфинга с помощью расширения Dokkio Sidebar легко активировать контекстный поиск по выбранным из текста словам, которые соотносятся с вашими документами. Для интернет‑страниц теги также работают, а ещё можно быстро сделать скриншот по указанной области. Новая метка сайта и снятая картинка отправляются в подборку ярлыков и источников информации на главной странице сервиса.
На данный момент Dokkio можно пользоваться бесплатно, но в будущем появятся ограничения на количество добавленных источников (до 10 штук) и файлов (до 20 000 штук). Подписка обойдётся в 10 долларов за месяц.
Станьте первым, кто оставит комментарий