Будущее рекламного рынка обсудили на Digital Brand Day 2022
«88 спикеров, 12 секций в четырёх параллельных потоках — в рамках Digital Brand Day маркетологи крупнейших брендов и эксперты рекламного рынка обсудили все ключевые вопросы, которые сегодня стоят перед отраслью», — рассказали организаторы. Специалисты поделились своим видением рынка, а также представили актуальные кейсы по работе в новой digital‑реальности.
Среди участников конференции: «Русбренд», Mediascope, «Эверест», сейлз‑хаус «Газпром‑медиа», VK, Media Direction Group, МТС, «Яндекс», Reckitt Benckiser Healthcare, Digital Alliance, «Аскона», «Валента Фарм», НРА, «Прогресс» («ФрутоНяня»), «Тинькофф», «Кошелёк», АКАР, АРИР, OMD Resolution, Ozon Fintech, MSD Animal Health, Vivienne Sabo, ИД «Коммерсантъ», «Родная Речь», «ВсеИнструменты.ру», dentsu Russia, «М.Видео‑Эльдорадо», АДВ, Beeline, «Здравсити», Vinex, Gallery, «Индекс 20», Delivery Club, «РИМ», Data Insight, Ozon, «Сбер», «МЕДИА1», «ПИК», Admetrix, «Тинькофф Бизнес», IVI, ВТБ, Profitator, ADV Benchmark, «СберМаркет», «Сбер Еаптека», Posterscope, DeAgostini, GPM Data, E‑Promo, OMD OM Group, «Яндекс Маркет», Easy Media, OMD Media Direction, «Яндекс.Бизнес», «Авито», Shopper Activation Manager in E‑com, ТД «Кухня без границ», телеканал «Пятница!», AliExpress Россия и другие.
Презентации спикеров, записи выступлений и другой контент с конференции Digital Brand Day 2022 доступен на странице спецпроекта. Полная запись трансляции «Digital Brand Day: Business opportunities: design of short term solutions» доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте» и YouTube.
Мероприятие организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Соорганизаторы: AdIndex, Mediascope, «Национальный Рекламный Альянс» (НРА).
*Возможности для бизнеса: разработка краткосрочных решений.
Материал предоставлен пресс‑службой конференции Digital Brand Day 2022. Лайфхакер не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий