Компания «СИБУР» провела диджитал-фестиваль «ЭКОЧЕЛЛА»
Хедлайнером кампании стала известная ведущая Тутта Ларсен, которая ежедневно делилась афишей фестиваля и рассказывала об участниках.
На «Сцене экспертов» почти ежедневно выступали известные экоспециалисты: представители бюро экологического просвещения «Састейнбл», спикеры фонда «Заповедное посольство», Олеся Бесперстова и многие другие. «Сцена для фрешменов» была предназначена для небольших проектов, продвигающих ценности ответственного потребления и экологичного образа жизни. На ней выступали представители брендов Recycle Object, «Голодный леший», «Чистые игры» и другие.
Участие в фестивале приняли и популярные каналы: «Ретроградный Меркурий» , «Антиглянец» и «Научпок». В креативном формате они делились своими идеями на тему экологии. Так, «Научпок» представил ролик о том, что будет, если человечество станет меньше потреблять. «Ретроградный Меркурий» выдал позитивно‑экологический прогноз на конец года. «Антиглянец» рассказал о своих правилах экологичного образа жизни.
Всего в фестивале приняли участие более 20 проектов и компаний. Общее число зрителей превысило 18 миллионов человек. Прямую трансляцию с розыгрышем призов в первый день «ЭКОЧЕЛЛЫ» посмотрели более 1,2 миллиона человек.
Формат диджитал‑фестивалей — достаточно новый для сферы коммуникаций. Для «ЭКОЧЕЛЛЫ» он был важен ещё и потому, что углеродный след от онлайн‑мероприятия стремится к нулю (достаточно вспомнить, сколько мусора остаётся после любого музыкального феста). Это лишний раз подчеркнуло экологическую направленность фестиваля.
Новый взгляд на то, как быть экологичным, пронизывает фестиваль, начиная с формата и заканчивая новым, максимально прикладным подходом в трансляции, казалось бы, давно известных истин триединства R‑R‑R. На пространстве «ЭКОЧЕЛЛЫ» мы хотим объединить неравнодушных к экологии людей, проекты и компании, для которых устойчивое развитие остаётся приоритетом. Использовать силу соцсетей для создания территории для свободного общения и поиска единомышленников. Поддержать тех, кто уже ведёт экологичный образ жизни, а новичкам дать необходимую для старта информацию и мотивацию — в лёгком и удобном для восприятия формате.
Первый день затрагивал вопрос знаний в области экологии. Второй — осознанное потребление. Третий — умение продлить жизнь вещам, а не выбрасывать их. Четвёртый — вторичную переработку. На пятый день обсуждали, как вдохновить своих друзей и близких следовать вашему примеру. Шестой и седьмой дни были посвящены экологичному отдыху и заботе о природе. А заключительный — разговору о том, как не забросить начатое.
Мы всегда рады, когда появляется возможность принять участие в подобных образовательных проектах. Особенно с такой креативной концепцией. Сегодня как никогда важно не забывать про экологию, а говорить о ней как можно чаще. Ведь несмотря на всю сложность нынешней ситуации планета остаётся нашим общим домом, за который мы несём ответственность.
Все материалы фестиваля остаются доступными на лендинге «Экочелла.рф» и в соцсетях компании «СИБУР» («Телеграм» или «ВКонтакте»).
Материал предоставлен пресс‑службой компании «СИБУР». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий