Ozon провёл первый деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов в индустрии моды
Гостями Ozon Fashion Fest стали эксперты, дизайнеры, стилисты, представители СМИ, предприниматели, среди которых инфлюенсеры Алексей Сухарев, Дарина Алексеева, Алеко Надирян, Гоша Карцев, Ксения Китаева и другие. Ведущей и модератором панельной дискуссии про потребительские предпочтения стала Ксения Собчак.
В 2024 году мода стала самым быстрорастущим бизнес-направлением Ozon: количество продавцов и брендов в этой категории составляет более 260 тыс., а число покупателей фешен-сегмента насчитывает более 32,5 млн. Результаты прошедшего мероприятия подтвердили масштабный интерес к теме российской модной индустрии: в формате офлайн на нём присутствовало более 1700 человек, и более 38 тысяч слушателей присоединились к онлайн-трансляции.
Деловая программа фестиваля началась с фешен-показа от стилиста и фешен-консультанта Олега Тихомирова, объединившего более 20 российских брендов, представленных на Ozon Fashion. Акцент был сделан на современные городские образы, в которых отразились актуальные тренды текущего сезона.
Открыла программу директор бизнес-направления Ozon Fashion Илоанга Ершова, которая сделала обзор российского онлайн-фешен-рынка и рассказала о важной роли маркетплейсов в модной индустрии, а также анонсировала планы запуска нового раздела «Российский премиум» — отдельного пространства на платформе Ozon Fashion c селективной подборкой брендов в ценовой категории «выше среднего». Этот логичный шаг — результат растущего спроса в данном сегменте, который даст брендам доступ к релевантной целевой аудитории и возможность быстро масштабировать свой бизнес, в том числе в регионах.
Мы рады, что Ozon Fashion Fest привлёк к себе внимание со стороны индустрии. Маркетплейсы уже давно являются полноценными игроками фешен-ретейла, и сегодня эти площадки представляют интерес для самых разных категорий покупателей. Поэтому запуск витрины «Российский премиум» — важный шаг для Ozon в дальнейшем развитии фешен-направления.
Илоанга Ершова
Спикерами мероприятия стали Алиса Боха, креативный директор MONOCHROME; Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая; Илья Булычёв, основатель бренда BLCV; Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR; Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood; Валерия Орлова, директор бизнес-юнита СМБ VK; Дарья Колбей, генеральный директор бренда Studio 29; Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и другие.
В ходе дискуссий участники обсудили, какие тренды определяют сегодня российскую индустрию моды, что на самом деле хотят покупатели, как в текущих условиях строить успешные бренды, увеличивать продажи с помощью искусственного интеллекта, повышать эффективность работы с инфлюенсерами и СМИ и многое другое.
Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий