Стали известны темы деловой программы шестого Национального рекламного форума
По оценкам агентств, потери рекламного рынка могут составить от 11% до 50%. Но реакция участников медиакоммуникационной отрасли в настоящее время разрозненна: одни игроки подсчитывают потери, в то время как другие сосредоточены на поиске условий для роста. Экспертиза спикеров НРФ‑6 сфокусирована на том, чтобы определить перспективы рекламной отрасли для всех её участников.
В этом году деловая программа поделена на несколько тематических направлений (треков), которые будут направлены на анализ актуального состояния структуры рынка.
Трек «Актуальные инструменты и технологии». Как развиваются AdTech и сервисы для МСП?
Рынок заинтересован в оптимальной реализации рекламных кампаний. Платформы управления проектами и покупки рекламы вызывают большой интерес, так как специалисты нуждаются в эффективных инструментах, гарантирующих автоматизированное продвижение. На НРФ‑6 представители таких сегментов, как Advanced TV Ad, Mobile Ad, Digital Video Ad, и других направлений расскажут о доступных технологиях, способах создания и оценки кампаний.
Трек «Маркетинг и экспертиза». Что доступно рынку?
Ecommerce‑площадки объединили в себе функции цифровых витрин и рекламных кабинетов. Retail активно использует digital‑инструменты и социальные сети, а игроки рынков фармы и недвижимости выстраивают новые воронки продаж на основе данных. Финтех повышает качество пользовательского опыта. Какие практические решения, направленные на стабилизацию бизнес‑результатов, используют бренд‑менеджеры и специалисты по маркетингу? Об этом расскажут приглашённые эксперты в рамках деловой программы форума.
Трек «Как создавать и монетизировать контент». Какие тренды использовать?
На российском рекламном рынке наблюдается сокращение возможных площадок для коммуникации с потребителем в связи с трансформацией системы дистрибуции контента. Какие инсайты сейчас определяют коммуникационную стратегию для взаимодействия с аудиторией? Следует ли работать с инфлюенсерами? Какие задачи решают брендинг и дизайн и каким будет креатив в ближайшее время? В архитектуру деловой программы НРФ‑6 включены сессии от агентств и представителей медиабизнеса, где будут представлены успешные кейсы и кампании нового формата.
Трек «Трансформация медиа». Чего ожидают бренды от коммуникации с аудиторией?
Общая тенденция на локализацию компаний и запуск новых брендов требует пересмотра методов использования медиаплощадок. В рамках этого трека представители основных медиаканалов совместно с агентствами расскажут о новых рекламных возможностях.
Трек «Аналитика». Какие подходы использовать для работы с данными?
Агентства и рекламодатели активно ищут способы измерения эффективности рекламных кампаний на фоне оттока международных вендоров. Структура programmatic‑сегмента значительно поменялась, использование привычных digital‑инструментов осложнено. Представители АРИР и независимые технологические игроки готовы представить видение того, как сейчас работать в новой системе цифрового маркетинга.
Форум соберёт представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес‑цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
Билеты для участия в НРФ уже в продаже!
Подробности на официальном сайте. Следить за новостями НРФ‑6 можно в VK‑сообществе.
Материал предоставлен организационным комитетом шестого Национального рекламного форума. Лайфхакер не несёт ответственности за публикацию.