Delivery Club: как в одном приложении заказывать еду из разных ресторанов
Как вы ориентируетесь в службах доставки еды? Случайно узнаёте о новых и на своём опыте убеждаетесь, где вкусно и дёшево, а где не очень? Агрегатор Delivery Club меняет эту схему. На сайте или в приложении вы видите множество доступных заведений в своём городе, их меню, отзывы и рейтинг, в каких заведениях сейчас проходят акции и прочую информацию.
На сегодня это самый крупный агрегатор предложений по доставке еды и продуктов в России, в чём легко убедиться, посетив сайт delivery-club.ru.
Delivery Club постоянно растёт
Пока что Delivery Club могут воспользоваться жители 29 крупных городов России и 22 городов в Подмосковье. Но сервис постоянно развивается, каждую неделю добавляются новые города и заведения. Так что если сейчас в списке ещё нет вашего города, то в ближайшем будущем он появится.
А теперь перейдём к возможностям сервиса.
Выбираем еду и сравниваем цены
Выбирать еду вы можете как на сайте delivery-club.ru, так и в приложении. Но, скорее всего, из приложения вы будете делать это чаще, ведь удобнее заказывать на ходу.
Кстати, кроссплатформенное мобильное приложение Delivery Club для iOS, Android и Windows Phone установили уже более 2 миллионов раз.
Для начала надо зарегистрироваться — так вы сразу сможете зарабатывать бонусные баллы и получать за них бесплатные блюда. Ну а после регистрации самое время изучить список ресторанов.
На первой вкладке «Еда» выбираем категорию, например «Пицца» или «Суши». Если у вас нет предпочтений насчёт блюд и кухни, можно выбрать «Все рестораны» и ориентироваться по рейтингу.
Чем больше положительных и меньше отрицательных отзывов, тем выше рейтинг ресторана. Кстати, после заказа вы тоже сможете внести свой вклад в оценку заведений.
Переходя к ресторану, вы видите всю информацию о нём: минимальную сумму заказа и сумму доставки, среднее время доставки еды, адрес и время работы.
Если в ресторане проходит акция, вы видите информацию о ней перед меню — не пропустите в любом случае. На последней вкладке можно почитать оставленные отзывы.
Теперь осталось просмотреть меню ресторана, распределённое по категориям блюд, и набрать в корзину желанной еды. Но не торопитесь заказывать. Прежде чем оформлять заказ, можно узнать цены, список блюд и отзывы десятков разных ресторанов. И для этого вам не придётся открывать десятки вкладок в браузере — вы просто листаете приложение и выбираете лучший вариант.
То же самое и с продуктовыми магазинами с доставкой на дом: выбираете лучший магазин по ценам и рейтингу из одного списка.
А для любителей сэкономить на разных акциях в приложении вообще настоящий рай: на последней вкладке есть информация об эксклюзивных акциях для пользователей Delivery Club с условиями и указанием времени, которое осталось до завершения.
Кстати, достаточно поставить всего одну галочку, и вы будете получать уведомления о новых акциях.
Если скептики сейчас подумали о том, что экономия сомнительная, потому что в приложении накручиваются цены, они ошиблись.
Все цены в Delivery Club идентичны действующим у партнёров.
А это значит, что, заказывая на сайте, например, той же «Якитории», вы отдадите ровно столько же денег за свой заказ, но не сможете сравнить с другими ресторанами и узнать об акциях.
Допустим, вы определились, где и что заказывать, и наполнили корзину. Пора переходить к оформлению заказа.
Оформление в два клика
Заказ оформляется из корзины, где вы можете последний раз подкорректировать его и увидеть итоговую сумму. Здесь же можно ввести промокод, если таковой у вас имеется, и увидеть, сколько баллов вы заработаете за свой заказ. Про использование баллов я расскажу чуть позже.
Итак, вы нажимаете кнопку «Оформить заказ» и переходите к заполнению формы. Что удобно, вы заполняете контактные данные всего один раз, и они сохраняются в личном кабинете.
Вам не придётся каждый раз заполнять эти поля, как если бы вы заказывали на сайтах разных ресторанов — это будет сделано автоматически. Так что остаётся набрать адрес и отметить, как вы будете оплачивать.
Кстати, вы можете оформить заказ и без регистрации в Delivery Club, но тогда вам придётся каждый раз снова вводить контактные данные для заказа. Так что лучше сразу зарегистрироваться, тем более что это не займёт много времени.
Недавно в приложении Delivery Club появилась возможность оплачивать заказы банковской картой. К сожалению, такой метод оплаты действует не со всеми ресторанами. В карточке заведения вы сразу видите, возможна ли онлайн-оплата.
В личном кабинете сохраняются данные вашей карты (по вашему желанию, разумеется) или нескольких карт. Так что при следующем заказе вы сможете оформить его гораздо быстрее, без ввода дополнительных данных.
К сожалению, эта фича доступна пока только на сайте, но, думаю, в скором времени она появится и в приложении.
У зарегистрированных пользователей каждый выполненный заказ попадает на вкладку «История», где вы всегда найдёте ответы на вопросы в духе «Что за вкусную пиццу мы заказывали на корпоратив?» или «Как назывались такие вкусные роллы с зелёной икрой сверху?». Ну или вместе с друзьями сможете посчитать, сколько денег каждый должен отдать за субботние посиделки с пиццей. В общем, удобно.
Ну а теперь о самом приятном — о бонусных баллах.
Бонусы и бесплатная еда
Сейчас систему бонусных баллов используют все кому не лень, и почти в каждой пиццерии или суши-баре с доставкой вы получите какие-нибудь бонусы и подарки.
Правда, эти бонусы, как ни посмотри, ограничивают ваш выбор. Хотите тратить их — будьте добры заказывать именно в этом ресторане.
С Delivery Club нет таких ограничений. Вы можете хоть каждый день заказывать еду в новом ресторане, а бонусные баллы будут начисляться. За каждые 100 рублей заказа вы получаете 10 бонусных баллов, можете копить их для получения призов или тратить на бесплатные блюда.
На сайте вы можете посмотреть, какие рестораны участвуют в акции «Еда за баллы» в вашем городе, и получить какие-то блюда бесплатно.
В приложении можно выставить фильтр «С едой за баллы» и выбирать из ресторанов, поддерживающих эту акцию.
Впрочем, никакие бонусы не стирают неприятных эмоций, если заказ везли три часа вместо обещанного часа, а роллы оказались несвежими. Для таких случае в Delivery Club есть возможность оставлять свои отзывы и поддержка от самого сервиса.
Борьба за качество услуг партнёров
Допустим, вы получили не самый лучший опыт общения с каким-то рестораном — всякое случается, может быть, в этот день работал не самый старательный сотрудник. В любом случае вы негодуете из-за долгого ожидания и невкусной еды.
В первую очередь, даже раньше, чем оставите свой гневный отзыв, можете связаться с Delivery Club. Заходите на вкладку в приложении и звоните или пишете email со своими жалобами.
Сотрудники агрегатора разберутся с ситуацией и помогут вам получить компенсацию от ресторана-партнёра. Может быть, после этого вам не захочется писать плохие комментарии заведению.
Ну а если вы считаете своим долгом предупредить остальных пользователей — вперёд. Просто оценка или полноценный комментарий помогут другим людям выбрать лучшее заведение.
Заказы становятся проще
Итак, с приложениями Delivery Club заказы еды на дом становятся ещё проще и быстрее. У вас появляется больше выбора и возможности для сравнения, вы сразу узнаёте о скидках и акциях и можете их использовать.
Не говоря о том, что для заказа вам не надо дозваниваться до оператора, диктовать ему сложные названия блюд и даже заполнять свои контактные данные при заказе.
Да, если вы не можете определиться с выбором ресторана или блюда, заходите в блог Delivery Club. Там вы найдёте обзоры разных ресторанов-партнёров (в том числе и «закрытые туры» на кухню разных заведений), интересные рецепты и новости из жизни проекта.
Попробуйте заказать доставку еды через приложение Delivery Club и сами оцените удобство сервиса.
Станьте первым, кто оставит комментарий