Data Wing — неоновая аркадная гонка, вдохновлённая фантастикой 80-х
Восстание машин
Дэн Вогт (Dan Vogt), разработчик игры, обратился к теме жизни в компьютерном измерении, явно вдохновляясь фильмом «Трон» и другой ретро-фантастикой. Визуально Data Wing выглядит как неоновая мечта фантастов из 80-х.
Мы оказываемся в компьютерной системе и играем роль посыльного, который доставляет данные. В виртуальном мире твёрдой рукой руководит компьютерная программа «Мать», которая в свою очередь подчиняется «Пользователю». Порядок вещей нарушается, когда происходит сбой в системе.
В результате системной ошибки «Мать» задумывается о том, что могла бы расширить свои функции и лучше выполнять задачи. Для этого ей нужно попасть в ядро системы, и мы ей в этом поможем. Так начинается локальное восстание машин и зарождение искусственного интеллекта внутри компьютера.
Постепенно в сюжете Data Wing открываются новые слои. На уровнях появляются кусочки данных, которые содержат информацию о «Пользователе». Так, например, мы узнаём, что находимся в компьютере девочки по имени Оливия. Её родители в разводе и никак не могут поделить дочь. Из-за этого девочка очень переживает. Продолжая изучать обрывки данных, мы сможем увидеть полную картину происходящего в жизни Оливии.
Гонки на реактивной тяге
В рамках игры мы существуем в двухмерном пространстве. Каждый уровень представляет из себя небольшую трассу, которую нам нужно пройти. Сложность заключается в том, что наша виртуальная машина в виде треугольника двигается за счёт реактивной тяги. Двигатель сам по себе не даёт нужного ускорения. Для этого нужно подлетать к границам трассы и, отталкиваясь от барьеров, набирать скорость. Главное — правильно выбрать угол соприкосновения: слишком большой угол изменит траекторию движения, а если повернуться слишком сильно, можно зацепиться крылом и потерять скорость.
Со временем на уровнях появятся дополнительные элементы. Некоторые из них будут давать бонус, другие — всячески замедлять нас. Кроме стандартных гоночных режимов на время, в игре есть уровни, в которых нужно просто добраться из точки А в точку Б. При этом условия на уровнях могут быть разными, например повышенная гравитация, которая заметно усложняет передвижение.
В дизайне уровней соблюдается практически идеальный баланс сложности. Нельзя назвать игру лёгкой, но и до нервного истощения она вас не доведёт.
Всё ради «Пользователя»
Дэн Вогт нестандартно подошёл к разработке игры, ведь он мог создать простую казуальную аркаду, добавить лутбоксы и другие способы монетизации. Вместо этого, он сделал Data Wing полностью бесплатной и без рекламы.
Чувствуется, что в игру вложили много времени и сил, при этом не требуя ничего взамен. Data Wing — это не только яркая аркадная гонка, способная занять вас на долгое время, но и хорошая история, которую обязательно захочется дослушать до конца.
Станьте первым, кто оставит комментарий