Cymbal — на первый взгляд, куда более успешная попытка создать социальную сеть для музыкантов, тематических блогов и фанатов. В центре внимания — «cymbal», любимая песня, которой вы делитесь с друзьями и подписчиками.
Концепция новинки проста: это Instagram*, где вместо фотографий — треки из Spotify и Soundcloud.
Мы хотели приблизиться к опыту посещения музыкального магазина, где вместо изображений обложек альбомов в ленте — виниловые пластинки.
Cymbal создает саундтрек вашей жизни, которая состоит из дискретных моментов и воспоминаний. Персональный профиль — отражение музыкальных предпочтений и этих событий. «Cymbal» — песня с комментарием под ней — составляющая социальной сети. Там же происходят обсуждения и обмен персональными ассоциациями.
Помимо управления персональным профилем, Cymbal предлагает подписаться на друзей и музыкальных кураторов, вкус которых вам импонирует. После этого лента превращается в ежедневный плейлист любимых или близких в конкретный момент треков. Чтобы полноценно оценить это преимущество, требуется наличие профиля Spotify. В противном случае, у вас будет 30 секунд на каждую песню.
Уже сейчас среди музыкальных кураторов — несколько известных музыкальных изданий, звукозаписывающих студий и артистов. Тем не менее даже у них списки песен обновляются не чаще раза в день. Здесь кроется главный недостаток Cymbal. Как и в любой социальной сети на старте развития, количество пользователей и активность ленты не идут ни в какое сравнение с главными игроками рынка. Здесь может быть скучно, а листать ленту чаще раза в день бессмысленно. Пока что новинка существует лишь в формате iOS-приложения, бесплатно доступного в App Store.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Станьте первым, кто оставит комментарий