Коллеги-лайфхакеры, должен сообщить вам, что случилась небольшая революция. В области шаринга контента. Речь идет о плагине для Chrome под названием Cortex. Эта штука делает процесс шаринга контента крайне увлекательным занятием, которое отнимает минимум времени.
Итак, что же такого невероятного в Cortex? Уникальный интерфейс и скорость работы. Все, что нужно, чтобы он заработал — это зажать на секунду кнопку мыши или тачпада. Перед вами появляется разделенный на сектора круг, вы двигаете курсор на узнаваемую иконку и все. Очередной материал улетел к вашим друзьям, издав забавный звук.
Когда я установил этот плагин, впервые в моей жизни Facebook* попросил пройти капчу при добавлении очередного материала в профиль. Настолько Cortex увлек. Вообще, первый час после установки этого расширения — это очень опасное время для ваших друзей в социальных сетях. На них обрушится шквал разнообразного контента.
После установки, Cortex необходимо настроить. Ввести данные об аккаунтах в Twitter, Facebook*, Tumblr, Instapaper. Для Facebook* можно выбрать до 9 друзей, с которыми вы бы хотели делиться интересными материалами, посредством Cortex. Попробуйте этот плагин и вы поймете, почему он так всем нравится.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаПодкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама