Создатели Clubhouse Пол Дэвисон и Рохан Сет объявили, что сервис теперь доступен всем пользователям без приглашений. На данный момент в списке ожидания находится около 10 млн человек. Все они будут добавлены в ближайшее время.
Вместе с этим Clubhouse продемонстрировал новый логотип, а также новый значок приложения.
TheVerge отмечает, что открытие приложения происходит на фоне растущей конкуренции. Когда Clubhouse разработал свой продукт и обзавёлся списком ожидания, другие социальные аудиопродукты запускались с открытым доступом. Если Clubhouse хочет и дальше привлекать новых пользователей, он должен убедиться, что каждый желающий может беспрепятственно присоединиться к сообществу.
Для достижения этой же цели ранее Clubhouse запустил приложение для Android. Оно уже доступно и в России.
Лучшие предложения
12 пар утеплённых кроссовок, в которых будет комфортно зимой
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
Распродажа 11.11 продолжается: 12 моделей одежды с хорошими скидками
«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
РекламаТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
Рак: почему возникает и как лечится. Гид, который будет полезен всем