Самым активным днём «Чёрной пятницы» стал четверг
В период проведения «Чёрной пятницы» самым оживлённым днём шопинга стал четверг — 20% всех покупок за время акции совершали именно в этот день. Следующей по активности стала суббота, на которую пришлось 16% приобретений. А вот сама пятница с долей в 15% заняла лишь третье место.
Большинство покупателей предпочитали забирать товар самостоятельно: только 20% выбрали в качестве способа получения доставку курьером, в том числе экспресс-доставку. Остальные 80% забирали товар в салоне.
Примечательно, что россияне уделяли максимум внимания распродажам в разгар рабочего дня. Число заказов кратно возрастало после 10:00, а пик покупательской активности пришёлся на период с 11 часов утра до полудня. В течение дня она сохранялась на высоком уровне и постепенно спадала к восьми часам вечера.
Кроме традиционных смартфонов и наушников, в топ-3 по числу продаж попали средства для защиты и ухода за гаджетами — например, стёкла и плёнки для экранов смартфонов. Самыми популярными брендами смартфонов, которые россияне выбирали в дни «Чёрной пятницы» стали Apple, Samsung и Xiaomi. Среди наушников также лидировала продукция Apple, Xiaomi, а ещё наушники собственной торговой марки МегаФона — Stellarway.
Традиционно результаты «Чёрной пятницы» оказались выше, нежели итоги распродажи «11.11» (её еще называют «День холостяка»). Уже в первую неделю «Чёрной пятницы» продажи смартфонов превысили недельный результат распродажи «11.11» на 17%, умных часов — в 6 раз, а наушников — в 5 раз.
«“Чёрная пятница” — отличный момент для наших клиентов купить товары со скидкой. Для нас же это уникальная возможность для анализа спроса и соответствующей корректировки цен и ассортимента на будущий год, чтобы наше предложение наиболее полно соответствовало потребностям наших покупателей», — говорит директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Распродажа проходила в интернет-магазине МегаФона с 15 по 30 ноября. Со скидкой можно было приобрести не только гаджеты и аксессуары, но и различные подписки, страховки и антивирусы. Покупатели сэкономили на приобретённых товарах от 3 до 50% от обычной цены.
История «Чёрной пятницы» уходит корнями в XIX век, а само название день получил в 1966 году в США, где распродажи начинались в последнюю пятницу ноября. Есть несколько версий, почему её назвали «чёрной»: согласно одной из них, так окрестили сильные пробки после Дня благодарения, который проводится в последний четверг ноября, другая версия связана с традицией в американском бухгалтерском учёте отмечать прибыль чёрным цветом.
Материал предоставлен пресс-службой компании МегаФон. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий