Разработчики игр для PlayStation 5 рассказали, чем же так хорош контроллер DualSense
Компания Sony опубликовала первый телевизионный проморолик консоли PlayStation 5, основной акцент в котором сделан на тактильную отдачу и адаптивные курки геймпада DualSense. Чуть позже разработчики игр для PlayStation 5 рассказали об особенностях этого контроллера.
Президент Polyphony Digital отметил, что в отличие от стандартной вибрации, которую разработчики использовали раньше, тактильная отдача нового геймпада обладает куда большим потенциалом. Она позволяет подолгу комбинировать звуковое и тактильное сопровождение, значительно улучшая ощущения от геймплея.
Разработчиков Marvel’s Spider-Man: Miles Morales новая тактильная отдача вдохновила на эксперименты. С её помощью игроки будут получать подсказки, откуда следует ждать опасности. Это как настоящее паучье чутьё, которое теперь будет доступно пользователям.
Режиссёр шутера Deathloop добавил, что он просто восхищён возможностями адаптивных триггеров и тактильной отдачи, ведь теперь будет гораздо проще передать игрокам ощущения от игры. С помощью DualSense игроки смогут прочувствовать, чем одно оружие отличается от другого. Кроме того, триггеры теперь позволяют физически сообщать игроку о перегреве оружия еще до загрузки соответствующей анимации.
В Demon’s Souls игроки смогут почувствовать даже самое лёгкое дуновение ветра после замаха для удара или наложения заклятия. «Вы будете чувствовать всю мощь атак гигантских боссов и познаете всю жесткость блокирования ударов», — отметил творческий директор SIE Japan Studio.
И в завершение яркая цитата от генерального директора студии Counterplay Games, разрабатывающей слэшер Godfall:
«Я наконец-то смогу ОЩУТИТЬ в своих руках оружие и понять, что это, даже не глядя на него. И даже узнать местоположение врагов, если они находятся вне поля моего зрения»
Станьте первым, кто оставит комментарий