На этапе организации, о котором я писал в предыдущей статье, можно сделать гораздо больше ошибок, чем я могу представить, но все же, самые главные свои ошибки, наверное, я совершал на этапе Анализа и планирования. Наличие большого количества рутины и естественная усталость при возрастающей в первое время следования GTD нагрузке часто не дают уделить должного времени анализу сделанного и планированию следующего дня. А как я уже писал, я считаю единственным правилом успеха, которое всегда работает: обратную связь.
Первым, на чем я хотел бы заострить свое внимание будет недооценка чужого опыта и, как следствие - переоценка своих сил. О чем я говорю? О "Больших камнях" дня, недели, месяца... Число три, которое рекомендуется почти всеми возникло не на пустом месте. Это опыт. И хватаясь после удачно выполненных трех важных дел за следующее важное, ждущее своей очереди мы не оставляем время на гальку и песок. К тому же важные дела энергетически и психически затратны, иначе они не были бы важными.
В результате - усталость и стресс от скопившейся текучки. Вдобавок, вам скорее всего не хватило времени на неожиданные входящие дела, или же пришлось работать допоздна. Все это побуждает совсем прекратить анализ и планирование. Потому следует остановиться после трех главных задач. Исполнить рутину, связанную с текущим днем, а затем, даже если времени осталось больше, чем обычно - потратить на отдых и более тщательное планирование.
Вторую ошибку, связанную с неверной оценкой времени и свое простое решение я опишу в следующей, наверное последней на этот момент заметке.
Станьте первым, кто оставит комментарий