Как мы все знаем, в системе GTD есть 5-ть основных принципов-фаз
- Собираем
- Обрабатываем
- Упорядочиваем (организуем)
- Пересматриваем (обзор)
- Выполняем
На каждой из этих фаз легко совершить ошибку, ведь достаточная гибкость системы позволяет творить свою реализацию с использованием многих инструментов, которые могут подходить, а могут и не подходить для выполнения той или иной задачи.
Рассмотрим все фазы по порядку.
Сбор вводных
- Самая главная ошибка - недооценивать сбор и не собирать всю информацию.
- Выполнять автоматическую организацию на этапе сбора.
- Пытаться перескочить к другой фазе на этапе сбора.
Первая и последняя ошибки довольно очевидны. Незафиксированное дело не будет выполнено с высокой вероятностью из-за текучки, плохой памяти или лени. Увлекаясь одной задачей в момент когда нужно собирать приводит к повторению первой ошибки - несбору нужного, а также ломает всю систему и вы перестаете ей доверять, а доверие к системе - одна из важнейших причин её работоспособности.
Ну а вторую ошибку я предлагаю рассмотреть подробнее в следующей заметке.
Станьте первым, кто оставит комментарий