Основатель и генеральный директор Dropbox, Дрю Хьюстон, дал интересное интервью на конференции Dreamforce. Он рассказал о том, как родился Dropbox и что ждет популярнейший облачный сервис в будущем. Одной из неожиданных подробностей стала история о том, как Стив Джобс обратился к Хьюстону с предложением купить Dropbox.
“Я не мог поверить, что это происходит со мной”, - вспоминает Хьюстон день встречи с Джобсом. Когда он хотел узнать как добраться до 1 Inifinite Loop, штаб-квартиры Apple, он с удивлением заметил, что адрес уже сохранен в памяти его iPhone.
Джобс удивил Хьюстона своей прямолинейностью. Он признался, что вернулся в Apple потому что его поражало, как компания, убеждающая покупателей тратить на свою продукцию 7 миллиардов долларов в год, может с такой легкостью терять 1 миллиард. И дал Хьюстону понять - если Apple не получит Dropbox, она его уничтожит. Спустя 6 месяцев после этой встречи, Хьюстон увидел выступление Джобса на презентации и понял, что тот серьезно намерен выполнить свое обещание.
“Он бросил нам вызов и сказал, что iCloud похоронит нас заживо”, - говорит Хьюстон.
Однако, Dropbox выжил и продолжил расти. В то время как iCloud имел ряд проблем и ошибок, сервис Dropbox работал очень стабильно. Сейчас компания планирует в ближайшие месяцы стать публичной и провести IPO. Но кто знает, что бы было, если бы Стив начал выполнять свое устное обещание?
Лучшие предложения
10 органайзеров WiWU на все случаи жизни
10 трендовых курток дешевле 5 000 рублей
Список покупок: 10 моделей детской верхней одежды с AliExpress
10 досок для заметок, которые пригодятся дома и на работе
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах
Это всё из-за сладкого! 7 мифов о сахарном диабете, которые опровергает медицина
Как платить в московском транспорте через СБП и получать выгоду 15 рублей за каждую поездку
Розовый йети и ванная будущего: как прошёл конкурс для молодых дизайнеров Outstanding Design Talent Call