Чем новый шутер Call of Duty: Black Ops 4 отличается от предыдущих частей серии
Call of Duty: Black Ops 4 — это мультиплеерный шутер, новая часть знаменитой серии. Предыдущей была Call of Duty: WWII, в которой франшиза вернулась к истокам — Второй мировой. В 2018 году серия снова обратилась к научной фантастике: необычные гаджеты и выдуманные военные технологии прилагаются.
Может показаться, что всё это уже было раньше — в Black Ops 3, Advanced Warfare и Infinite Warfare, ведь они тоже были про будущее. Но это не так: у новой части есть несколько важных особенностей.
1. Отсутствие сюжетной кампании
Black Ops 4 — это первая часть Call of Duty, в которой нет сюжетной кампании. По словам разработчиков, они изучили статистику и поняли, что игроков гораздо больше интересует мультиплеер. Поэтому в студии Treyarch решили не тратить время и деньги на одиночный режим. Небольшие одиночные миссии в игре есть, но мало. Да и их основная функция — познакомить игроков с персонажами мультиплеера.
2. Изменения в механике
В нескольких предыдущих частях Call of Duty (Black Ops 3, Advanced Warfare и Infinite Warfare) присутствовали некоторые механики «продвинутого передвижения» — например, бег по стенам и двойной прыжок. Фанатам это не сильно нравилось, и в Black Ops 4 разработчики учли их пожелания. Это «приземлённая» игра, несмотря на то, что её действие происходит в будущем. Прыжки здесь получаются только одиночные, а бегать по стенам и цепляться за них нельзя.
3. Упор на командную работу
В этой части разработчики уделили особое внимание классам игроков: теперь специализации членов команды имеют значение в бою, потому что у многих классов есть способности, полезные для других игроков. Один из видов специалистов может лечить сослуживцев, другой — ставить пуленепробиваемый щит и так далее. Впрочем, работать в команде необязательно: просто бегать в одиночку и стрелять во врагов, как в прошлых Call of Duty, никто не запретит.
4. Режим королевской битвы
Следуя за современными трендами, Treyarch добавила в свою игру режим «Затмение» — аналог королевской битвы. Схема классическая: 80 игроков высаживаются на огромную территорию, ищут оружие и снаряжение и пытаются оставаться в пределах постепенно сужающейся игровой зоны. Выигрывает только один — тот, кто остаётся в живых к концу матча.
Судя по впечатлениям тех, кто участвовал в бета-тестах «Затмения», у разработчиков получилось что-то очень похожее на PlayerUnknown's Battlegrounds, только гораздо веселее. На огромной локации можно поохотиться на зомби, покататься на машинах и полетать на вертолётах. Всё это — с присущей Call of Duty динамичностью игрового процесса и проработанной системой стрельбы.
Станьте первым, кто оставит комментарий