Статистические бюро в США периодически изучают рынок мобильных устройств и выявляют новые интересные тенденции. Очередные результаты их трудов не утешительны для конкурентов Apple, а именно, для производителей устройств на базе ОС Android и BlackBerry. Исследовательская компания Consumer Intelligence Research Partners опубликовала отчет об изысканиях, проведенных в апреле среди потребителей мобильных гаджетов, в ходе которого было опрошено более семи тысяч жителей США.
Оказалось, что весной 2012 года число потребителей, сменивших прежнюю мобильную платформу на iOS, выросло и составило 38%. Именно столько народу из числа опрошенных, покупая новый смартфон, выбрали iPhone 4S, а не устройство на базе альтернативной платформы Android или BlackBerry. (Windows Phone? Не, не видел.). Стоит отметить, что осенью прошлого года во время релиза iPhone 4S платформу сменили 36% потребителей.
Если брать тех покупателей, которые обзавелись iPhone 4S, то 50% из них предпочли модель с 16 ГБ флэш-памяти, 34% выбрали 32-гигабайтную, а на 64-гигабайтный смартфон Apple выбор пользователей пал в 16% случаев.
Среди всех американских покупателей iPhone в целом, почти три четверти сделали выбор в пользу 4S. На предшественнике остановили выбор 22% поклонников Apple. Он стоит $99 при условии заключения двухгодичного контракта с сотовым оператором. Еще 5% пользователей предпочли бесплатно получить iPhone 3GS, но тоже на контактных условиях.
Что касается операторов, то с февраля по март текущего года количество пользователей AT&T сократилось с 53% до 51%. Число пользователей Sprint упало с 13% до 12%. Все те, кто сменил оператора, стали клиентами Verizon. Все-таки качество связи у американского национального CDMA-оператора получше, чем у конкурентов. На апрель 2012-го количество владельцев iPhone, пользующихся услугами Verizon, увеличилось с 34% до 37%.
Наконец, интересна тенденция в выборе потребителями более дорогой модели iPhone при покупке смартфона. На сей раз число тех, кто выбрал самый новый и дорогой iГаджет, увеличилось с 69% до 73%.
[via ai]
Станьте первым, кто оставит комментарий