Вчера состоялся релиз долгожданной новинки Brothers in Arms 3: Sons of War, которая является продолжением легендарной серии шутеров о Второй мировой, выходившей на самых различных платформах. По задумке, это должен был быть шутер со свободным перемещением, динамичным геймплеем с кучей горячих перестрелок и напряженной атмосферой. Как Gameloft это реализовала и что в итоге получилось, читайте далее.
После установки игра докачивает из интернета еще какую-то часть данных, поэтому придется подождать минуту-две. После этого нас сразу же бросают бой, показав цели первого задания. Сводятся они, разумеется, к уничтожению противника тем или иным способом. По завершению каждого задания мы получаем боевой опыт и бонусы в зависимости от ваших успехов.
Зарабатываемый в боях опыт повышает ваш уровень, который, в свою очередь, увеличивает показатели здоровья и энергии.
Концепция Brothers in Arms 3 обыграна в виде воспоминаний ветерана событий, который вел дневник, описывая всё происходящее. Сюжетная линия разделена на пять глав-кампаний, действия которых разбросаны по различным странам и городам. Соответственно, каждая кампания состоит из нескольких миссий.
Есть также режим «Диверсия», где вам необходимо будет выполнять разные задания, вроде продержаться определенное время в расположении противника, пока не прибудет подкрепление (подразумевается более высокая интенсивность боя и напряжение). Кроме того, есть секретные задания, которые открываются в случае если вы найдете в бою специальные предметы.
Каждая последующая миссия открывается при прохождении предыдущей, а также соблюдении определенных условий: наличия у вас нужного оружия, его силы и прочего. Миссии короткие, что само по себе хорошо для мобильного формата.
Теперь о плохом. Игра бесплатная, поэтому в ней, конечно же, есть донат. И это именно то, что ее портит. Gameloft любит пичкать свои игры навязчивыми внутриигровыми покупками и такой потенциальный хит, как Brothers in Arms, они не обошли стороной. Во-первых, у нас есть энергия (самая худшая придумка всех разработчиков freemium-игр), причем ее немного и она тратится на каждую миссию. Также есть VIP-статус, сулящий дополнительные ништяки в виде удвоенного опыта, энергии, мощности оружия и расходников.
Ну и, конечно, классика — магазин. В нем продаются наборы оружия, расходников и предметов.
Улучшения оружия и экипировки стоят жетонов, которые можно добыть в бою, но сам процесс занимает время и ускоряется он, как вы уже поняли, за покупной ресурс — медали. Вам любезно порекомендуют воспользоваться ими при первом же удобном случае, а когда они закончатся предложат купить — 50 штук за 2 $ или, если вы не хотите мелочиться, 5000 — за 100 $.
Еще медали тратятся на премиум-версии оружия (по умолчанию вам дают обычные), а также на расходники боеприпасов, которых в бою можно иметь ограниченное количество.
Геймплейная фишка игры заключается в работе с напарником, братом по оружию, коих всего существует 12. Каждый из них имеет свою военную специальность и помимо простой поддержки огнем и прикрыкрывания вашей задницы, умеет применять эти самые спецнавыки.
В некоторых миссиях без авиаудара, метких снайперских выстрелов или плотного пулеметного огня, вам будет просто не обойтись. Все братья открываются постепенно, при прохождении определенных миссий. Как и оружие с боеприпасами, перед каждым заданием вы можете выбрать какого брата взять с собой, что открывает какие-никакие тактические возможности.
Однако сам геймплей, к сожалению, уныл и однообразен. Свободный, говорите, шутер? Ну-ну! Каждая локация бережно ограничена колючей проволокой, бетонными блоками, противотанковыми ежами или иным образом, чтобы вы ни в коем случае не прошли там где вам не велено. Да, рельсов здесь нет, но передвигаетесь вы исключительно в пределах этих самых рельсов и ни о каком обходе противника с фланга или тыла не может быть речи.
В игре есть система укрытий и весь процесс боя сводится к перебежкам, методичному отстрелу врагов и своевременному отбрасывание прилетевших в вас гранат. Шаблонность усиливается еще и тем, что каждое укрытие, предмет и необходимые действия подсвечивается ядовитыми цветами, чтобы мы не дай бог не запутались или не забыли чего-то.
В отсутствии мультиплеера пользователи нашли чату другое применение...
Из странностей можно отметить онлайн-чат. Он был бы к месту, если бы в игре был мультиплеер, но его нет и чат служит исключительно для «теплого общения» пользователей.
В общем, ждали-ждали и дождались. Мне кажется Gameloft превзошел сам себя, хотя чего еще можно хотеть от бесплатной игры. Многие бы отдали за нее долларов пять, лишь убрать этот вылезающий из-за каждого угла донат. Сама по себе игра неплоха: графика —выглядит достойно, управление — тоже ничего (как для сенсорных шутеров), количество контента, достижения — тоже нет нареканий. Но вот неприятный осадок от навязчивого доната, портит все впечатление. Хотя если закрыть глаза на донат, то играть, по идее , можно. Только как играть с закрытыми глазами? :)
Станьте первым, кто оставит комментарий