В Google Chrome появился блокировщик тяжёлой рекламы. Его уже можно включить вручную
Google наконец-то сделала доступной функцию, которую анонсировала ещё в августе. Это блокировщик, которые отключает рекламные блоки, которые слишком сильно загружают процессор - он поможет увеличить автономность мобильных устройств и снизит энергопотребление десктопных версий Chrome.
Реклама будет заблокирована, если она:
- Нагружает процессор более 60 секунд в целом.
- Нагружает процессор более 15 секунд за 30-секундный период.
- Требует более 4 МБ трафика.
Функцию уже можно включить вручную в Chrome на Windows, macOS, Linux, Chrome OS и Android. Для этого введите в поисковой строке chrome://flags - это откроет список экспериментальных функций. Найдите пункт Heavy Ad Intervention (проще всего это сделать через поиск) и выберите Enabled в выпадающем меню справа от него. Перезагрузите браузер, чтобы изменения вступили в силу.
На iOS функция пока недоступна - но она, скорее всего, появится в одной из следующих стабильных сборок.
Станьте первым, кто оставит комментарий