Blizzard поддержит новую экранизацию Warcraft, но сама фильмами заниматься не хочет
Директор франшизы Warcraft Джон Хайт в интервью IGN рассказал о своём отношении к экранизации игровой вселенной. Он похвалил фильм «Варкрафт» (2016), который, впрочем, не получил продолжения и был плохо оценён критиками. По его словам, расширение аудитории с помощью кино можно считать хорошей идеей, однако игровой компании Blizzard не стоит брать на себя их создание.
Мы создаём игры. И это всегда будет нашей основой. Мы сосредоточились на этом. Не хочу попадать в ловушку и говорить: «Я теперь режиссёр». Надо предоставить это тем людям, которые действительно знают, что делают. Особенно если эти люди разделяют нашу страсть к Warcraft. Но я видел, как некоторые мои коллеги увлеклись идеей стать кинематографистами, пользуясь тем, что обладают правами на франшизы. Но ведь есть много профессионалов, которые занимаются этим много лет. Можно было десятки, если не сотни фильмов снять куда лучше. Я бы, например, не стал звать для создания игры людей, которые только снимали кино. Согласитесь?
Джон Хайт
директор франшизы Warcraft
Также Хайт высказался по поводу возможности расширить мир Warcraft с помощью сторонних студий. Он считает, что к практике передачи прав третьим сторонам для создания ответвлений вселенной стоит относиться очень аккуратно.
Конечно, мы открыты для людей, которые понимают наш мир, у которых есть классные идеи о том, как показать его, которые могут поднять планку ещё выше. Нужен подходящий партнёр в подходящей ситуации. Причём он должен обладать такими навыками в игровом жанре, которых нет у нас. Я открыт для такого. Потому что хочу, чтобы Warcraft был немного популярнее, чем сейчас. При этом не хочу, чтобы мы росли слишком быстро, иначе не сможем обслуживать ту аудиторию, которая у нас есть. Итак, нам нужна компания, которая разделяет нашу любовь к вселенной, имеет отличную идею, готова качественно её воплотить. Но таких, наверное, мало?
Джон Хайт
директор франшизы Warcraft
Джон Хайт уверен, что Warcraft сможет удерживать внимание аудитории ещё не один десяток лет. При этом он подчеркивает, что компания сосредоточена не только на привлечении новых игроков, но и на создании условий для возвращения тех, кто по каким-либо причинам забросил франшизу.
Станьте первым, кто оставит комментарий