9 декабря в Москве пройдёт ежегодная бизнес-конференция «День Бренда»
«День Бренда» является важным ежегодным событием для специалистов индустрии рекламы и маркетинга. Организатором мероприятия выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Прошедший год можно в полной мере назвать предопределяющим для всего бизнеса в России. Фундаментальные сдвиги произошли и в маркетинговой отрасли. Заложенные в 2022 году парадигмы и правила станут основой для коммуникационных стратегий российских компаний на много лет вперёд. Определить эти правила можно только совместными усилиями всей индустрии. Именно поэтому я считаю проведение «Дня Бренда» сегодня особенно важным. Это возможность поставить знак равенства в конце формулы всех произошедших в этому году изменений и вместе найти решение, которое приведёт бизнес к достойному будущему.
Ключевая тема «Дня Бренда» — «Итоги года — 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на важные вопросы отрасли.
Ключевые темы:
- Как и благодаря чему индустрия рекламы смогла в кратчайшие сроки перезапустить все бизнес‑процессы.
- Чем индустрия маркетинга будет жить в следующем году.
- Как быстро теряют свою долю рынка те, кто сегодня молчит.
- Как строить бренд‑стратегии в условиях неопределённости, развивать короткие и длинные бренды.
- Как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами.
- Какие факторы успеха регионального рекламного рынка можно назвать ключевыми?
- Где индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна цифрового будущего.
- Чего ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ.
- О чём думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента.
- Как digital‑специалисты1 в e‑commerce2 и ретейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя.
- Какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем.
Спикерами конференции выступят более сотни экспертов рекламного бизнеса, среди которых:
- Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;
- Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
- Инна Походня, вице‑президент по маркетингу VK;
- Дмитрий Филимошкин, директор по маркетингу ГК «ЭФКО»;
- Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group;
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз‑хауса «Газпром‑медиа»;
- Ольга Барская, вице‑президент по развитию бизнеса OMD OM Group;
- Дарья Назаркина, вице‑президент по маркетингу «Вкусно — и точка»;
- Ирина Зёрнышко, директор по маркетинговым коммуникациям, медиа и цифровой трансформации Unilever;
- Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
- Михаил Шкляев, управляющий директор по стратегии OKKAM.
Форма для подачи заявки на регистрацию доступна на официальном сайте «Дня Бренда». Принять участие можно после одобрения вашей заявки организаторами, приоритет отдаётся специалистам компаний, являющихся членами «Русбренда». Оргкомитет может отказать в посещении конференции без объяснения причин.
«День Бренда» пройдёт 9 декабря на территории «Цифрового делового пространства» по адресу: г. Москва, улица Покровка, дом 47.
Индустриальные партнёры: «Газпром‑медиа», Media Instinct Group, OMD OM Group, ОККАМ, Group4Media.
Партнёры конференции: Admetrix, «Яндекс Реклама», Maer.
Подробная информация представлена на официальном сайте конференции.
1 Digital — цифровой.
2 E‑commerce — электронная торговля.
Материал предоставлен пресс‑службой конференции «День Бренда». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий