В библиотеку маркетологу: книги, которые стоит прочитать
Мы уже поделились с вами подборками книг, которые будут полезны:
Наша новая подборка книг поможет пополнить профессиональную библиотеку маркетологам. Если какие-то книги вас заинтересовали, то кликайте на их название — так вы сможете ознакомиться с рецензиями, которые писали авторы Лайфхакера.
«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер
Если вы когда-либо разочаровывались в маркетинге, то эта книга для вас. Майкл Стелзнер считает, что в современных условиях люди отлично научились игнорировать традиционные маркетинговые уловки. В связи с этим автор книги предлагает искать другую подъёмную силу для бизнеса.
Подъёмная сила — способ развития компании за счёт привлечения внимания аудитории с помощью ценной информации, работы со сторонними экспертами и сокращения рекламных объявлений. Главная цель такой маркетинговой политики — добиться доверия к своей компании со стороны потенциальных покупателей.
Майкл Стелзнер
Именно о том, как овладеть подъёмной силой и научиться привлекать клиентов в эпоху интернета, вы узнаете из этой книги.
«E-mail маркетинг», Дмитрий Кот
Книга станет незаменимым помощником для людей, которые недавно стали заниматься email-маркетингом. Вы узнаете, где взять подписчиков, когда и как часто нужно отправлять рассылку, узнаете правила оформления письма, виды писем и случаи, когда уместна отправка того или иного типа письма.
Издание будет интересно не только новичкам — люди, которые уже имеют опыт работы в сфере email-маркетинга, тоже откроют для себя что-то новое. Каждая глава книги завершается домашним заданием, которое поможет вам закрепить только что прочитанное на практике.
Важно, чтобы подписчики вам верили и доверяли. Обилие рекламы вызывает отторжение, навязчивость — отталкивает. Старайтесь принести пользу подписчику, и он отплатит той же монетой.
Дмитрий Кот
«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц
Каждый покупатель — ваш потенциальный оратор.
Энди Серновиц
Из этой книги вы узнаете об одном из самых дешёвых и эффективных видов маркетинга — сарафанном маркетинге. Вы поймёте, как сделать так, чтобы люди говорили о вашей компании или ваших продуктах; научитесь создавать вирусные темы; познакомитесь с таким понятием, как «чистый индекс поддержки», и успешными примерами реализации представленных методик.
«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов
Книга для новичков в цифровом маркетинге, в которой Дамир Халилов разложил по полочкам всё, что должен знать и уметь SMM-специалист. Здесь вы не найдёте секрета вау-эффекта, который помог бы вам за несколько дней набрать миллион лайков, репостов и подписчиков, но как настольная книга начинающего SMM-менеджера — это достойное издание.
У книги есть интересная особенность: в качестве примеров автор не приводит ни одного иностранного бренда — только российские компании и кампании.
«Поведенческая экономика», Дэн Ариели
Автор книги — профессор Массачусетского технологического института, который уже много лет занимается исследованием поведенческих закономерностей и особенностей человеческого поведения.
Если вы хотите понять, почему ваши клиенты предпочитают один продукт другому, чем они руководствуются и как с большей вероятностью поведут себя в той или иной ситуации, то вам стоит прочитать эту книгу.
«Поведенческая экономика» наполнена экспериментами и историями, которые позволяют убедиться в эффективности представленных в книге методик и закономерностей.
«Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари
Книга, которая пригодится как менеджерам по маркетингу, так и руководителям отдела маркетинга.
Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать.
Эта книга научит вас прислушиваться к коллегам и клиентам и, соответственно, находить с ними общий язык, избегать недомолвок. Кроме того, здесь вы найдёте методики, которые помогут вам извлечь максимум пользы из услышанного. Ведь 90% всех проблем можно решить словами.
«Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер
Ещё одна книга, посвящённая сарафанному радио как одному из эффективнейших каналов повышения узнаваемости вашей компании и увеличения объёма продаж. Из книги вы узнаете о шести принципах заразительности, благодаря которым люди начнут говорить о вашей компании или вашем продукте: социальная валюта, триггеры, эмоции, копирование общества, практическая ценность, истории.
«Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга», Кейт Феррацци
Фраза «связи решают всё» сегодня как нельзя актуальна для большинства специалистов, и маркетологи не являются исключением. В своей книге Кейт Феррацци рассказывает об основных правилах нетворкинга. Вы узнаете, с кем, когда и где лучше всего заводить полезные знакомства.
Книга интересна тем, что в ней автор делится своей собственной историей.
Я понял, что ум, талант и происхождение — не самое важное в жизни. Ты ничего не сможешь сделать в одиночку.
Кейт Феррацци
«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов
Прочитав книгу, вы научитесь составлять коммерческие предложения, которые действительно работают. В книге есть как теоретические советы (структура, оформление и так далее), так и практические. Вы познакомитесь с примерами не только успешных коммерческих предложений, но и провальных, прочитав которые сможете сделать вывод о том, как никогда не нужно составлять коммерческие предложения.
Бонус: что почитать маркетологу на Лайфхакере
-
Рабочие места: Миша Чернышев, специалист по маркетингу, запустивший «Мафию» TELE2
-
Рабочие места: Ольга Лабутина, сооснователь компании H&H Hellenic Heritage и маркетинг-директор
-
«Миллионеры из App Store», или Что такое на самом деле разработка и маркетинг мобильных продуктов
-
Рабочие места: Марина (Маринка) Корецкая, соведущая «Радио-Т» и зам. директора по маркетингу NIC.UA
-
Рабочие места: Максон Пуговский, менеджер по онлайн-маркетингу в украинском Microsoft
А как вы думаете, какие книги должны быть в библиотеке маркетолога?
Лучшие предложения
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
12 пар утеплённых кроссовок, в которых будет комфортно зимой
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Цена дня: беспроводной пылесос Dreame Trouver J10 за 4 983 рубля
С широко раскрытыми глазами: главные причины не бояться лазерной коррекции зрения
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
Реклама«Живу свою вторую жизнь»: истории карьерных поворотов, которые привели в IT
Почему стоит учиться во взрослом возрасте: 5 причин от «Школы 21»
Реклама