В библиотеку контент-маркетологу: книги, которые стоит прочитать
Классические рекламные статьи и пресс-релизы постепенно уходят в прошлое. Ваша аудитория хочет большего: не просто информационного контента, а полезной информации, из которой можно извлечь выгоду. Люди хотят, чтобы вы решали их проблемы. В этом и есть назначение контент-маркетолога — предоставлять потребителю качественный и полезный контент.
Контент-маркетолог не рекламирует продукт в прямом смысле этого слова, но его задача — сделать так, чтобы целевая аудитория совершила нужное ему действие. Контент-маркетолога можно назвать многостаночником: он совмещает в себе знания, навыки и умения нескольких специалистов.
В нашу подборку попали книги как по контент-маркетингу, так и по рекламе, копирайтингу и менеджменту.
«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер
Талантливый специалист в области контент-маркетинга и эксперт в области социальных медиа Майкл Стелзнер расскажет, какой контент сегодня востребован и как продвигать его при помощи социальных сетей, как завоевать доверие основной целевой аудитории и как привлечь к созданию контента экспертов в вашей области.
«Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов
В своей книге Денис Каплунов, небезызвестный российский копирайтер, поделится секретами создания увлекательного, захватывающего и полезного для вашей аудитории контента. Причём не только текстов для сайтов или социальных сетей, но и фотографий, видеороликов, электронных рассылок. Вы узнаете о том, сколько времени у вас есть, чтобы завоевать внимание пользователей, как оказаться впереди своих конкурентов и при этом не забывать главного — создавать ценный и полезный контент.
«Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», Ли Одден
Создать ценный и качественный контент — это только половина дела. Важно ещё и сделать так, чтобы, скажем, посетитель вашего сайта смог без труда его отыскать, а не рыскать по многочисленным разделам меню. Стоит помнить и о необходимости оптимизации контента для поисковых систем и, что сегодня особенно важно, для социальных сетей. Кроме того, в своей книге Ли Одден поделится советами, благодаря которым вы сможете грамотно планировать контент и оценивать его эффективность.
«Управление контент-маркетингом», Роберт Роуз, Джо Пулицци
В XXI веке компаниям уже недостаточно просто клиентов. Им нужны лояльные потребители, преданные бренду люди — «агенты», которые не только купят продукт или воспользуются услугой сами, но и посоветуют поступить точно так же друзьям и знакомым. Именно о том, как создать контент, который поможет сформировать пул лояльных потребителей, и расскажут в своей книге Роберт Роуз и Джо Пулицци. Кроме того, вас ждёт информация о том, как включить контент-маркетинг в общую маркетинговую стратегию компании, и кейсы, на примере которых вы увидите, как работают перечисленные в книге методики.
«Основы контентной стратегии», Эрин Киссейн
Разработать контент-стратегию и придерживаться её очень важно. Эрин Киссейн, редактор и руководитель контентных проектов, в своей книге поделится не только багажом теоретических знаний о том, как создавать качественный, полезный и просто крутой контент для ресурсов вашей компании, как разработать грамотную и жизнеспособную контент-стратегию, но и практическим опытом, который она накопила за годы работы по профилю.
«Маркетинг от А до Я. 80 компетенций, которые должен знать каждый менеджер», Филип Котлер
Контент-маркетинг контент-маркетингом, но классический маркетинг — это азы, которые должны быть известны каждому, кто хочет преуспеть на данном поприще. И к кому же обратиться в таком случае, как не к Котлеру. Его книга — это настольное пособие для миллионов маркетологов, причём не только начинающих, но и для профессиональных. Классические инструменты маркетинга и инновационные разработки, которые внедряются в практику у вас на глазах — именно об этом вы сможете прочитать в творении Филипа Котлера.
«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», Фил Барден
Успешный контент-маркетолог должен быть чутким психологом и отлично разбираться в инсайтах потребителей. Вы создаёте интеллектуальный продукт не просто для галочки и даже не для поисковых систем — вы создаёте для людей, а ими всегда движут конкретные эмоции, чувства и привычки. Ваша задача — понять, что привлекает, а что отталкивает вашу целевую аудиторию, какую информацию она примет на ура, а какую — совсем наоборот. Со всем этим и не только вам поможет разобраться книга Фила Бардена.
«Email-маркетинг. Исчерпывающее руководство», Дмитрий Кот
Многие не любят электронные рассылки, так как считают их надоедливыми, однообразными и бесполезными. В ваших силах изменить это предубеждение и вывести email-рассылки на новый уровень: сделать их интересными, легко читаемыми, побуждающими к действию и полезными для получателя. А творение Дмитрия Кота подскажет вам, как это сделать.
«Как писать так, чтобы вам доверяли», Кеннет Роуман, Джоэл Рафаэльсон
Доверие — вот на чём должна строиться коммуникация между контент-маркетологом и аудиторией. Контент-маркетолог наверняка умеет создавать захватывающие и продающие тексты, но писать так, чтобы аудитория вам доверяла, вести с ней честный и открытый диалог под силу не каждому. Как создавать тексты, которым поверят, как успешно вести деловую переписку и как создать блестящее резюме — именно эти секреты авторы раскроют в своей книге.
«Огилви о рекламе», Дэвид Огилви
Как мы помним, контент-маркетолог обладает навыками нескольких специалистов, в том числе и рекламщика. В связи с этим в библиотеке контент-маркетолога должна быть достойная книга по рекламе, и творение Дэвида Огилви — одна из таких книг. Классик теории рекламы, талантливый и успешный практик Дэвид Огилви делится своим опытом и раскрывает секреты рекламной индустрии. Хотя, если у вас профильное образование (маркетинг, реклама, пиар), вы наверняка читали эту книгу в университетские годы. Ну а если пропустили, то у вас есть отличная возможность наверстать это сейчас. ;)
А как вы думаете, какие книги должны быть в библиотеке контент-маркетолога?
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Надо брать: USB‑концентратор Orico за 1 717 рублей
16 уютных худи и свитшотов, которые согреют зимой
Выгодно: робот‑пылесос Dreame D10 Plus за 23 431 рубль
Цена дня: смартфон realme Note 60 за 8 920 рублей
15 магазинов, в которые стоит заглянуть во время «чёрной пятницы»
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Tefal, Lamoda и других магазинов
Как учиться во взрослом возрасте: инструкция для тех, у кого вечно нет времени
Выгода до 1,4 миллиона рублей, быстрый переезд и ещё 3 причины купить квартиру в кварталах ПИК
РекламаРак: почему возникает и как лечится. Гид, который будет полезен всем
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама