Лучшая игра 2018 года по версии Лайфхакера
Игрой года мы выбрали Red Dead Redemption 2.
Релиз новой игры Rockstar — всегда событие для индустрии, но этот случай особенный. Во времена, когда большинство крупных издателей создаёт игры с как можно более низким порогом вхождения, в которые можно заходить на 10 минут в день и всё равно ощущать, что чего-то добился, Rockstar выпустила Red Dead Redemption 2.
Это экшен, в котором каждое геймплейное действие — путешествие до нужной точки, обыск трупов, чистка оружия, разговор с NPC — будто издевательски затянуто, а сюжет основан на нескольких персонажах. Благодаря медленному темпу игрок получает возможность как следует узнать всех основных героев, подметить сотни мелких деталей, продуманных разработчиками, и вдоволь полюбоваться красотами Дикого Запада.
Red Dead Redemption 2 может показаться устаревшей в некоторые моменты, но отчасти поэтому она и уникальна: мало кто в современной индустрии может позволить себе подобные эксперименты. Хорошо, что у нас есть Rockstar.
Ваше мнение
Не согласны с нашим выбором? Определите собственного победителя! Если вашего кандидата нет в опросе, поделитесь мнением в комментариях.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаКак обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама