Microsoft рассматривает модель предоставления бесплатного доступа к сервису Xbox Game Pass на консолях и ПК. Об этом пишет издание Windows Central со ссылкой на закрытые комментарии финансового директора игрового подразделения корпорации Тима Стюарта.
По его словам, подобная стратегия актуальна в странах Африки и Юго-Восточной Азии, а также Индии. Популярность игровых консолей в этих регионах пока находится на низком уровне, поэтому компания планирует завлекать геймеров специальным тарифом: два часа доступа к каталогу взамен на 30 секунд просмотра рекламы.
В Африке 50% населения — это люди в возрасте 23 лет и младше, с растущей базой располагаемого дохода, все с мобильными телефонами. Так что мы можем использовать нашу новую бизнес-модель и охватить таким образом миллионы новых пользователей.
Тим Стюарт
Ранее инсайдер Title_OS также сообщал, что Microsoft тестирует бесплатный игровой сервис (его пост в Х уже удалён). Windows Central напоминает, что компания недавно даже проводила опросы среди аудитории на эту тему. Судя по всему, доступ к каталогу Xbox Game Pass в обмен на просмотр рекламы — это действительно лишь вопрос времени. Загадкой остаются только формат и распространённость этой модели в мире.
Станьте первым, кто оставит комментарий