В Китае испытали парящий над дорогой автомобиль на магнитной подушке
Инженеры из Юго-Западного университета Цзяотун в Китае провели испытания автомобилей-маглевов, которые способны парить над дорогой на высоте до трёх сантиметров.
Для тестов инженеры использовали обычные серийные автомобили, дополненные системой постоянных магнитов, закреплённых на днище машины. Устройство приходит в действие во время проезда по модифицированному дорожному полотну, оснащённому проводящим материалом.
На представленном инженерами ролике видно, как 2,8-тонный автомобиль левитирует над дорогой, приподнявшись на несколько сантиметров, в то время как его колёса просто вращаются в воздухе.
Всего в испытаниях приняли участие восемь автомобилей-маглевов. По словам учёных, во время движения по участку дороги длиной 7,9 км левитирующие машины смогли развить скорость до 200 км/ч, а некоторые разогнались до 230 км/ч. Самым же быстрым транспортным средством с магнитной подвеской в Китае остаётся «поезд-пуля», разгоняющийся до 600 км/ч.
По мнению создателей проекта автомобиля-маглева, новый способ передвижения поможет ускорить трафик и снизить количество потребляемого топлива. В ближайшее время будет разработан рабочий прототип с магнитной подвеской, внешне не отличающийся от обычного авто.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Находки AliExpress: 20 полезных товаров дешевле 1 000 рублей
Новый год как в детстве: 6 праздничных традиций, которые поможет соблюсти техника Gorenje
Отборные скидки до 64% от AliExpress, Redmond и других магазинов
15 стильных пуховиков стоимостью от 3 000 до 15 000 рублей
10 наборов для вышивания, с которыми захочется заняться рукоделием
12 комфортных дутиков для зимних прогулок
Дайте две! Игра с промокодом на скидку 40% для всех, кто любит шоколад
7 гастрономических трендов, на которые стоит обратить внимание в 2025 году
10 шагов, которые помогут подготовиться к Новому году мечты
Обзор TECNO Phantom V Flip 2 5G — новой раскладушки, которая почти вдвое дешевле аналогов