Приложение Авито возглавило рейтинги от App Annie
Компания Авито заняла первые места сразу в нескольких рейтингах шопинг‑приложений, которые представил ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка App Annie. По данным на конец октября текущего года, приложение Авито стало лидером по количеству активных пользователей в месяц, общему количества сессий пользователей, а также времени, проводимому пользователями в приложении.
Несмотря на то, что в рейтинге по количеству новых загрузок за октябрь сервис занял четвёртое место, Авито лидирует по общему за весь период числу всех установок на мобильных устройствах, обогнав популярные маркетплейсы и сервисы.
В рейтинге App Annie оценивались приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.
«Сегодня Авито — это популярная и любимая площадка для онлайн‑шопинга у большинства россиян. Здесь каждый способен найти для себя всё, что только можно представить: от ассортимента новых товаров, как в традиционных маркетплейсах, до уникальных вещей, которые доступны только на Авито. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится, если чего‑то нет на Авито, то этого нет нигде. И вряд ли где‑то можно приобрести эту вещь выгоднее, чем здесь. Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растёт тренд на разумное потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея зашита в ДНК нашей компании», — рассказывает Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу Авито.
Накануне «чёрной пятницы» аналитики Авито также отметили дополнительный всплеск активности пользователей. Люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки.
«Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьёзные сделки — ищут работодателей, продают и покупают авто, кто‑то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. Авито в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать всё сразу», — прокомментировали в компании результаты исследования.
В Авито отметили, что сегодня на платформе активно развиваются и растут два направления: предложения от частных продавцов и продажа новых товаров. На платформе регистрируется всё больше коммерческих организаций: это и крупные компании, и представители среднего и малого бизнеса, производящие качественные вещи. Они успешно конкурируют с продукцией известных брендов.
Одним из факторов роста показателей активности пользователей в приложении стало развитие Авито Доставки на всей территории России. Купить вещи можно не только в своём городе, но и в любом другом регионе через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск‑Камчатский. В ближайшее время Авито добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.
«Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн‑среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости примерно 50 миллионов россиян. Только в день на Авито модерируется около 5 миллионов объявлений и размещается порядка 600–700 тысяч новых предложений», — добавили в компании.
Материал предоставлен пресс‑службой Авито. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий