Старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению Эдди Кью (Eddy Cue) сообщил, что в Купертино решили использовать свой музыкальный потоковый сервис для раскрутки альбомов и синглов перед тем, как они поступят на виртуальные полки iTunes Store.
Многие исполнители уже предоставляют слушателям возможность прослушать новые творения перед покупкой. Но благодаря iTunes Radio эта опция может выйти на качественно новый уровень, так как пользователям теперь не придётся искать новые интересные релизы и надеяться на то, что авторы позволят заранее ознакомиться с материалом. Напомним, что "яблочный" сервис умеет анализировать музыкальные предпочтения своих пользователей и предлагать им то, что уж наверняка сможет их заинтересовать.
Лучшие предложения
10 трендовых курток дешевле 5 000 рублей
Список покупок: 10 моделей детской верхней одежды с AliExpress
10 досок для заметок, которые пригодятся дома и на работе
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
10 отличных шампуней, которые можно найти на «Яндекс Маркете»
Розовый йети и ванная будущего: как прошёл конкурс для молодых дизайнеров Outstanding Design Talent Call
Почему хочется есть ночью и что с этим делать
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Как создать репутацию, которая будет работать на вас: 7 советов для владельцев бизнеса