26 января компания Apple получила несколько патентов от Американской патентной базы (US Patent & Trademark Office). Наиболее интересный из них подразумевает внедрение бесконтактного датчика в планшетник от Apple, который должен определять появление объектов поблизости экрана устройства, не касающихся его. Похоже, что управлять меню Apple Tablet и выполнять другие действия можно будет, не прикасаясь к сенсорному экрану планшетного компьютера, а только проводя пальцами над ним. Пока звучит как магия, но вполне возможно, что это будет реализовано в ближайшее время.
Интересную програмку с потрясающими эффектами приготовила для Windows Vista компания Stardock -- законодатель моды в плане украшений для интерфейсов. Теперь я не хочу работать, теперь я хочу свернуть все окна, чтобы полюбоваться этим зрелищем.
Программа позволяет ставить в качестве обоев на рабочий стол специальные динамические ролики,которые у них называются Dreams. Помечтать под них действительно приятно, так как эти сцены очень красивые. Конечно, это компьютерная анимация, но не тормозящая систему и выполненая в таком стиле, что кажется, будто бы мир по ту сторону экрана живет своей бесконечной жизнью. Stardock распространяет программу пока что бесплатно, так как она находится в бета-стадии, а так же и бесплатно раздается редактор этих Dreams-обоев, так что если вы чувствуете в себе способности мультипликатора, то стоит попробовать.
Эти 3D-обои совсем не маленькие, около 40-60 мегабайт, в зависимости от разрешения, но потраченный трафик окупится массой положительных впечатлений.
Еще один патент связан с использованием технологии видеоконференцсвязи, при котором необходимая полоса пропускания будет автоматически определяться используемым устройством, и корректироваться в соответствии с потребностью. Таким образом, можно будет как улучшить качество видеоконференций, так и снизить нагрузку на канал доступа в Сеть.
Помимо этого Apple получила еще одиннадцать новых патентов касающиеся более эффективных методов использования электроэнергии в гаджетах, расширенного применения акселерометра при просмотре фотографий, улучшения восприятия интерфейса с помощью манипуляций с цветопередачей дисплея, использования графического процессора для генерирования спецэффектов в определенных окнах на экране, что позволит обновлять лишь часть изображения, экономя энергию и более разумно используя вычислительное мощности GPU.
Станьте первым, кто оставит комментарий