Решение выпустить одновременно два разных смартфона подтолкнуло Apple к увеличению частоты, с которой компания может выводить на рынок новые аппараты.
После беседы с руководством Apple Кэти Хаберти (Katy Huberty) пришла к выводу, что в Купертино нацелены на уменьшение периода актуальности своих флагманов. В своей заметке для инвесторов аналитик рассказала о встрече с главой Apple Тимом Куком, а также с финансовым директором Apple Питером Оппенгеймером. В ходе диалога Хаберти получила информацию, которая указывает на планы компании по значительному увеличению скорости разработки новых продуктов. В заметке утверждается, что теперь Apple будет устраивать презентации новых смартфонов два раза в год.
Кроме того, Кэти сообщила, что Apple сфокусирует внимание на сервисах, которые в будущем должны приносить компании существенную часть прибыли. Также аналитик не исключает появления платёжной системы от Apple, так как всё необходимое для этого у компании есть.
В последние пару лет стало очевидно, что в Apple действительно решили изменить традиционный график анонсов. Но будем надеяться, что в будущем яблоко не будет превращаться в тыкву раз в пару-тройку месяцев...
Лучшие предложения
10 органайзеров WiWU на все случаи жизни
10 трендовых курток дешевле 5 000 рублей
Список покупок: 10 моделей детской верхней одежды с AliExpress
10 досок для заметок, которые пригодятся дома и на работе
10 товаров для дома, которые помогут создать осеннее настроение
Находки AliExpress: 10 качественных игрушек для питомцев
10 предметов дешевле 500 рублей, которые должны быть в сумке
12 недорогих осенних аксессуаров, которые не дадут замёрзнуть
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
Не просто смена настроения. Что такое биполярное расстройство и как его распознать
Как платить в московском транспорте через СБП и получать выгоду 15 рублей за каждую поездку
Розовый йети и ванная будущего: как прошёл конкурс для молодых дизайнеров Outstanding Design Talent Call