На сегодняшний день количество приложений в App Store превышает 1,2 миллиона. Всего пользователи скачивали приложения около 75 миллиардов раз. 2 июня на WWDC анонсировали новые изменения в App Store. Чтобы упростить жизнь покупателям и разработчикам, Apple внедрила новый поиск в App Store, а также многое другое.
Кардинальным изменениям в App Store подвергли поиск, как общий, так и в каждой из категорий. Поиск стал интуитивнее — теперь он может анализировать скаченные вами ранее приложения. Как следствие, изменится вывод найденных приложений, теперь это будет представлять собой бесконечный список названий приложений, найденных по вашему запросу.
Функция “Family Sharing” позволит покупать приложения один раз и затем делиться ими с остальными членами семьи. Для такого обмена пользователям необходимо иметь общие платежные данные, поэтому это не значит, что вы сможете просто делиться приложениями с друзьями.
Разработчикам подарили возможность объединять приложения в бандлы (наборы) и продавать их одним пакетом.
Теперь пользователи смогут сделать выбор в пользу того или иного приложения не только по скриншоту, но и по видеообзору, ведь разработчики смогут прикреплять видео к описанию своих приложений в App Store. А в Notification Center при желании можно будет разместить свои виджеты. С их помощью пользователи смогут, к примеру, покупать товары прямо из окна центра уведомлений.
Приобретение в феврале этого года TestFlight нашло применение: теперь расширена back-end поддержка. Теперь все разработчики для iOS-устройств смогут приглашать пользователей опробовать новые приложения, которые еще недоступны в App Store.
К остальным изменениям присоединяется расширенная статистика приложений. Более подробная информация о своем приложении в магазине будет доступна с помощью обновленного iTunes Connect. Осенью, когда изменения вступят в силу, разработчики смогут отследить, сколько по времени люди использовали их приложения и сколько заходов было сделано на страницу автора.
Станьте первым, кто оставит комментарий