Пользователи жалуются на проблемы удалённого рабочего стола при обновлении Windows 11
После обновления Windows 11 до версии 22H2 пользователи обратили внимание, что приложение «Клиент удалённого рабочего стола Microsoft» может зависать на этапе загрузки или настройки среды. При этом версия системы на удалённом компьютере значения не имеет.
Проблему связывают с подключением к шлюзу Remote Desktop Gateway или диспетчеру Remote Desktop Connection Broker. Microsoft отмечает, что эта ошибка преимущественно проявляется у корпоративных клиентов, обычные пользователи с этим вряд ли столкнуться.
Если вам не повезло и у вас проявилась эта проблема, Microsoft предлагает такое решение:
- Нажмите и удерживайте клавиши Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть "Диспетчер задач".
- В разделе "Процессы" найдите mstsc.exe.
- Кликните правой кнопкой мыши и выберите "Снять задачу". Подтвердите действие, нажав "Завершить процесс".
После этого повторно войдите в режим удалённого рабочего стола.
Станьте первым, кто оставит комментарий