Антоха MC совместно с «Яндекс Музыкой» представил альбом «ШИК МОЛА»
16 февраля состоялся релиз нового альбома «ШИК МОЛА» Антохи MC. К выходу этого релиза «Яндекс Музыка» вместе с исполнителем придумали креативное промо — в соцсетях сервиса запустилась мини-игра с участием артиста и возможностью выиграть ценные призы, а в «Яндекс Лавке» слушатели могут заказать специальные блюда «от Антохи».
«ШИК МОЛА» стал первым лонгплеем Антохи MC после выхода «Про меня» в 2019 году. Новая пластинка — смесь регги, джаза, танцевального фанка и оркестрового диско.
Накануне выхода альбома пользователи «Яндекс Музыки» могли заранее сделать пресейв с помощью функции «Будущие релизы», чтобы в день премьеры альбом автоматически появился в библиотеках пользователей. Слушателей, которые сделали пресейв, ждал розыгрыш эксклюзивного мерча, разработанного специально к предстоящему туру.
Также фанаты получили доступ к мини-игре на основе Telegram-бота, шанс побороться за Meet&Greet с Антохой МС и возможность заказать фирменные блюда по рецептам исполнителя в «Яндекс Лавке» — вишневый пирог «Хрупкие сердца» и лапшу с креветками «Воздушный змей».
Игра представляет собой классический раннер, где игроки помогают Антохе собирать различные предметы в виде музыкальных ноток, наушников, «импульса» «Яндекс Музыки», а также съедобных элементов и логотипа «Яндекс Лавки» — за каждый из них начисляются специальные баллы.
Соревнование между игроками завершится 2 марта. Помимо личной встречи с любимым артистом, участников будет ждать розыгрыш других ценных призов: от музыкальных колонок и умных лампочек до подписок на «Яндекс Плюс», подарков от «Яндекс Лавки» и билетов на концерты Антохи МС в рамках тура в поддержку нового альбома «ШИК МОЛА».
В поддержку альбома запланирован масштабный концертный тур более чем по 20-ти городам России. Его кульминацией станут шоу-презентации в Москве в VK Stadium и в Санкт-Петербурге в концертном зале «Космонавт». Альбом уже доступен для прослушивания в Яндекс Музыке.
Станьте первым, кто оставит комментарий