Alfred — сервис, который избавит вас от поездок в автосервис
Консьерж-сервис? Это вообще как?
Очень просто. Изначально консьержами называли специальных людей, которые следили за порядком в доме или гостинице и выполняли несложные поручения вроде приёма звонков, выгула собак и ухода за одеждой. Автоконсьерж — это то же самое, но про автомобили.
Допустим, у вас барахлит машина. Не то чтобы очень серьёзно, ездить можно, но всё равно это напрягает. Ехать в автосервис совершенно нет времени. Вот тут вам и пригодится Alfred: оставляете заявку в Telegram, приезжает водитель и увозит вашу машину в автосервис. Услуги консьержа обойдутся в 2 000 рублей, не считая стоимости ремонта.
Или, предположим, вам нужно сделать ТО. Операция несложная, но на это придётся выделить половину дня плюс потратиться на такси или отпроситься с работы.
Для тех, кто ценит своё время, Alfred — настоящее спасение. Не нужно тратить время на вояжи по московским ремонтным мастерским, не надо общаться с работниками автосервисов, пытаясь понять, разводят они вас или нет, — консьерж берёт всё на себя.
Если же вы не доверяете посторонним и предпочитаете лично ремонтировать машину или хотя бы наблюдать за тем, как это делает мастер, — дело ваше. Видимо, душевное спокойствие для вас куда дороже потраченного впустую времени и денег, которые вы потеряете.
Доверить свою машину другому водителю? Звучит страшновато.
Переживать тут не о чем. Alfred очень строго подходит к выбору консьержей: проверяется и водительский стаж, и наличие штрафов, и безаварийный опыт вождения. Отбор проходят лучшие из лучших — водители с десятилетним стажем без единой аварии.
Плюс ко всему автоконсьержи хорошо разбираются в тонкостях ремонта. Им не составит труда объяснить работникам автосервисов, что именно случилось с машиной.
Человеку, который только примерно разбирается в устройстве автомобиля, довольно сложно внятно рассказать, что именно не так. Что-то стучит, вот и всё. Хитрые механики любят таких клиентов: засыпать терминами, рассказать, что непонятный стук — это предвестник больших проблем с двигателем, навязать лишние услуги — бинго, стоимость пустякового ремонта увеличивается в разы.
В итоге есть два варианта: или самостоятельно изучать возможные проблемы, искать дешёвые запчасти и проверенные автосервисы, или поручить всё консьержу. Второй путь проще и в итоге дешевле, если посчитать, сколько времени вы на этом сэкономите.
А если водитель всё-таки попадёт в аварию на моей машине?
Чтобы было совсем спокойно, Alfred страхует каждую машину на 6 миллионов рублей. Прежде чем водитель сядет за руль, вы подписываете доверенность и акт приёма-передачи, в котором детально описано состояние автомобиля: от пробега до сколов лакокрасочного покрытия и пятен в салоне.
В машине устанавливают видеорегистратор, который записывает всё, что происходит с автомобилем с момента его передачи водителю до возвращения вам. В это время менеджеры Alfred находятся с вами на связи через мессенджер, электронную почту или СМС. Если всё же что-то пойдёт не так, Alfred берёт на себя расходы по компенсации ущерба от ДТП.
Что за автосервисы? Хорошие?
Хорошие. Alfred сотрудничает с 32 московскими автосервисами. Это и официальные дилерские центры любых автоконцернов, и частные ремонтные мастерские. Сервисы проверяются по чек-листу из 198 пунктов, 101 сервис такой кастинг не прошёл: подводили то качество, то срок ремонта. В списке партнёров остались только мастерские с опытными специалистами.
Машины Alfred обслуживаются в партнёрских автосервисах в первую очередь, так что не нужно записываться заранее и ждать, когда наконец механики займутся вашей машиной. Ещё у консьерж-сервиса есть договорённость о фиксированной стоимости работ, а запчасти Alfred покупает оптом и с партнёрскими скидками — в итоге вы не переплачиваете непонятно за что.
И как, действительно всё чинят?
Да. Техобслуживание, кузовные работы, шиномонтаж, электрика, покраска, замена масла — Alfred выручит в любой ситуации. Водитель даже может помыть или заправить вашу машину. Если автомобиль не на ходу, за ним пришлют эвакуатор.
Непредвиденные расходы исключены: после диагностики консьерж сообщает вам, сколько будет стоить ремонт. Насчёт качества тоже нет причин переживать: если автосервис вдруг схалтурил, Alfred со всем разберётся самостоятельно.
Ладно, вроде всё понятно. Как обратиться в сервис?
Чтобы вызвать консьержа, заполните форму на сайте сервиса. Alfred решит любые проблемы с вашим автомобилем, не расходуя понапрасну время и деньги.