AdIndex Awards: названы лидеры рынка в области интернет-коммуникаций
В Москве прошла ежегодная церемония вручения профессиональной премии в области интернет‑коммуникаций AdIndex Awards. По традиции победителей определяли рекламодатели. Более 1500 экспертов из более чем 900 компаний‑производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital‑агентства и платформы в 30 сервисных сегментах.
Первые рейтинги интернет‑издание о рекламе и маркетинге AdIndex.ru составило в 2008 году. В них анализировали рекламные бюджеты и обороты рекламных агентств. С тех пор линейка рейтингов выросла до почти двухсот различных исследований, которые оценивают более 10 сегментов рынка. В 2015‑ом AdIndex учредило собственную индустриальную премию.
В этом году, чтобы отпраздновать пятилетие церемонии, издание запустило юбилейный спецпроект «5 лет на вершине российского digital», в котором приняли участие 14 диджитал‑компаний. Его онлайн‑версия в ближайшее время будет опубликована на сайте AdIndex, печатная выйдет ограниченным тиражом как приложение к журналу AdIndex Print Edition №39.
Церемония награждения премии состоялась 14 ноября. Призы вручили победителям ежегодного рейтинга Digital Index 2019 и Technology Index 2019, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. Гран‑при премии получили агентство Nectarin (Digital Index 2019) и платформа myTarget (Technology Index 2019) как удостоенные максимального количества призов и номинаций в соответствующих рейтингах.
Совместно с партнёрами AdIndex назвало имена главных законодателей современных трендов — тех, чьи имена были на слуху весь год и кого обожают миллионы поклонников: блогеров, инфлюенсеров, музыкантов. Награда в номинации Best YouTube Influencer была присуждена Ирине Шихман за шоу «А поговорить?»
Победа в категории «Лидер мнений Рунета» досталась автору блога «Сталингулаг» Александру Горбунову. А лучшим в номинации Best Music Influencer стал Noize MC.
Интернет остаётся самым динамично развивающимся каналом в рекламной индустрии, и мировые холдинги пророчат ему дальнейший рост. Поэтому для AdIndex Awards 2019 была выбрана концепция Digital Bloom Party, или «Диджитал в цвету».
На несколько часов гости мероприятия погрузились в яркую атмосферу клуба Gipsy. Провести вечер интересно им помогли партнёры церемонии, которые специально для AdIndex Awards 2019 придумали ряд оригинальных интерактивов.
Digital Bloom Party завершилась розыгрышем главных призов — авиабилетов на двоих в Голландию на Парад цветов с посещением парка Кёкенхоф от Digital Geeks, iPhone 11 от BingoBoom и поездки в Абу‑Даби на встречу комьюнити Russia Creates.
Посмотреть рейтинги и ознакомиться с методиками подсчёта можно здесь.
Станьте первым, кто оставит комментарий