ActivArmor — альтернатива медицинскому гипсу, напечатанная на 3D-принтере
Традиционный гипс накладывает на пациента целый ряд ограничений. Тяжёлый слепок нельзя мочить в воде, невозможно снять, он часто вызывает аллергическую реакцию, поскольку полностью ограничивает доступ кислорода к коже. Калифорнийский стартап ActivArmor решил произвести настоящую революцию, запустив целый сервис по борьбе с переломами.
Обратившемуся в клинику пациенту предлагают выполнить 3D-сканирование повреждённой конечности. Полученную цифровую модель отправляют в подразделение ActivArmor. Дизайнеры её обрабатывают и проектируют конечный прототип жёсткого каркаса, после чего приступают к его изготовлению.
Для получения каркаса по индивидуальному заказу ActivArmor использует как технологию 3D-печати, так и промышленные способы фрезерования. Готовое изделие отправляется обратно в клинику, а вся процедура с момента 3D-сканирования до получения готового каркаса занимает 3–4 дня. Пациент пока использует временный защитный фиксатор.
Предложенная ActivArmor альтернатива гипсу практически лишена недостатков. В течение всего периода ношения доктор может контролировать процесс срастания костей, благодаря наличию защёлок каркас легко снимается. Наконец, он намного легче гипса, не боится воды и не вызывает пролежней.
Лучшие предложения
10 недорогих наборов LEGO, которые порадуют детей и взрослых
Находки AliExpress: 20 самых популярных товаров октября
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа популярных китайских брендов на AliExpress: 10 товаров, которые стоить купить
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Ситилинка» и других магазинов
10 практичных и недорогих тумб под телевизор
Цена дня: утеплённая парка GSD всего за 4 335 рублей
3 больших холодильника Hisense для современной кухни
Обзор TECNO CAMON 30S Pro — доступного камерофона с беспроводной зарядкой на магнитах
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
4 актуальные проблемы в организации командировок и как их избежать. Разбираемся с экспертом
РекламаКакой вирусный видеотренд вам подходит?