На 8 Марта «Москвариум» посетили 15 тысяч человек
Многофункциональный научно‑развлекательный комплекс «Москвариум» при поддержке медиабренда Voice и проекта «Спортивные выходные» Департамента спорта столицы на один день превратился в морской курорт. Посетители начали праздничное утро с балетной тренировки барре под руководством Самиры Мустафаевой в окружении морских обитателей аквариума. Днём их ждали мастер‑классы, бьюти‑зона, встречи с экспертами по стилю, макияжу, здоровому образу жизни и многое другое. Вечером в пространстве «Море музыки» прошла импровизационная комедия от Prosecco Show. Там предлагали специальное меню с уникальным авторским коктейлем, созданным в коллаборации с медиабрендом Voice. Каждый час в главном морском аквариуме водолаз с большой праздничной открыткой и букетом роз поздравлял девушек с праздником.
Мероприятие посетили главный редактор Voice Shopping Татьяна Максимова, тренер по фейс‑фитнесу Ольга Вохмянина, блогеры Дина и Надежда Елизаровы, Олеся Николаева, Диана Неретина, представители ведущих женских СМИ и многие другие.
После долгой зимы в большом городе каждому хочется отвлечься от суеты и оказаться на отдыхе хотя бы на один день. Команда «Москвариума» совместно с медиабрендом Voice рады, что с нами в мини‑отпуск отправились более 15 тысяч гостей. Надеемся, что впечатления от этого дня помогут встретить весну в хорошем настроении.
Комментарий пресс-службы «Москвариума» на ВДНХ
Праздничное мероприятие ещё раз продемонстрировало возможности многофункционального научно‑развлекательного комплекса «Москвариум» как одной из крупнейших культурных площадок Москвы, на территории которой каждый найдёт себе занятие по возрасту и интересам: здесь регулярно проходят выставки, концерты, шоу, научные конференции и другие мероприятия.
Материал предоставлен пресс‑службой «Москвариума». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.
Станьте первым, кто оставит комментарий