Какой жанр игр вы бы не предпочитали, настоящий шедевр сразу выделите из общей массы. Но кто их создает, и самое главное, как попасть в команду таких профессионалов? Арт-директор студии WildTangent Рик Шмитц, проработавший в игровой индустрии 20 лет, поделился простыми советами, как в нее пробиться, если вы являетесь только новичком в этой области.
За 20 лет Рик перепробовал различные платформы (PC, iOS, Android) и жанры игр (Everquest, Plants vs. Zombies). И он решил поделиться своим опытом, поскольку художники - странный народ, и редко рассказывают своим коллегами о трудностях и дают какие-то советы.
Улучшайте свое портфолио
Рик работал над многопользовательской игрой Everquest во время своего пребывания в Sony.
Добавляйте в портфолио только действительно хорошие проекты. Честно взгляните на свое творение, сравните ее с профессиональной работой. Если она недостаточно хороша, ее не стоит включать в портфолио.
Если вы делаете демо-ролик из своих работ, не оставляйте свою лучшую работу напоследок. У Рика очень много важных дел, которые он выполняет ежедневно. И он не будет смотреть весь ролик целиком, если он его не зацепил за первые 15 секунд.
Знайте, что уместно
Мобильная версия Plants vs. Zombies стала большим хитом для Рика и его команды.
Соответствуют ли работы, представленные в портфолио, работе, на которую вы претендуете? Не ожидайте, что попадете на крутую должность и будете заниматься супер-реалистичным шутером, если у вас в портфолио будут представлены только рисованные мультяшки.
Арт-директор не сможет понять, готовы ли вы выполнить данную работу, если у вас нет подходящих образцов в портфолио.
Что это за чертов UI/UX дизайн?
Рик работает над разнообразными играми, начиная с Polar Bowler, заканчивая Swipe 3 и Poker PLAY!
Узнайте побольше о UI/UX дизайне и укажите примеры работ в своем портфолио и резюме. Практикуйтесь в разработке пользовательского интерфейса.
Сейчас в арт-индустрии требуются люди, которые, помимо разнообразных умений, имеют опыт в разработке пользовательского интерфейса.
Зарегистрируйтесь в сетях
Одна из работ Рика для Polar Bowler.
Если вы еще не зарегистрированы на LinkedIn, сделайте это. Рик нашел там много художников и принял их на работу.
Если вы раньше разрабатывали игры, добавьте в список и другие свои заслуги, поскольку вы обязательно будете заниматься рутиной в команде. А опыт работы в команде - это очень важная составляющая для многих организаций.
Вступайте в клуб
Рик работал как над традиционными, так и карточными играми.
Сравните свои работы с рисунками, скетчами других художников из вашего окружения. Если в вашем городе еще нет клуба единомышленников, тогда создайте его сами.
Будьте реалистом
Рик был арт-директором игры Swipe the Gold.
Не думайте, что вы с первого раза сразу сможете создать шедевр игровой индустрии. Их чаще всего делают опытные люди с большим стажем в этой области.
Критикуйте себя
Если вы получите работу, будьте готовы к критике, особенно со стороны нехудожников. Вся команда проявляет интерес к тому, как будет выглядеть игрушка. Так что вы получите критику от всех ее членов.
Прислушайтесь к ним. Если свое мнение высказывает нехудожник, возможно, именно так и будут воспринимать игру обычные пользователи.
Станьте первым, кто оставит комментарий